Причина смерти мыши

Заполняется Русскими
Причина смерти мыши))


Милумыломмамамыла
0 - Сегодня - 08:54
    Вчера обнаружили у себя на кухне труп молодой, полной сил, мыши. Ей жить да жить - а оно вот так... Отравы нигде нет, продукты в доме все свежие вроде)) Мыши у нас завелись как только ушла кошка (частный дом), и эта мышь жила у нас в пенале. Мы знали ее в лицо практически)) Отпугивали ультразвуковым отпугавателем, ловили на клей, но отраву не сыпали - в доме 2 маленьких ребенка. Отчего же она могла сдохнуть в таком нежном возрасте? Это принципиально, т.к. уже закрадываются мысли что нас хотели отравить, а попалась мышь.. Может экпертизу провести на предемет каким ядом отравлена? Это вообще реально в краснодаре?
      






 
Стопудняк
1 - Сегодня - 09:09
    сердца у вас нету, довели мышу до инфаркта...  
_chen_
2 - Сегодня - 09:20
    сердца у вас нету, довели мышу до инфаркта... (с)

 спасибо за тему, давно так не смеялась)))  
Деловая
Модератор
3 - Сегодня - 09:21
    http://forums.kuban.ru/f1038/  
Кася
4 - Сегодня - 09:23
    Даю 149%, что тему закроют:-))
 А вообще, автор, вам на Психологию... ну или на Здоровье, т.к. у вас паранойя. Это ж надо такое придумать:
Цитата: Сообщение от Милумыломмамамыла 
закрадываются мысли что нас хотели отравить

ППЦ:-(((( А в канализацию вам ничего, случайно, не подливают, м?:-))  
Кася
5 - Сегодня - 09:24
    Цитата: Сообщение от Деловая 
http://forums.kuban.ru/f1038/

Я смеялась:-))) Хотя да... мыша ж у них жила как родная и она её знали в лицо:-)))  
Иванович
Модератор
6 - Сегодня - 09:26
    Соседи травили, делов-то....
 У нас старая кошка молодого кота отравила....мышей ловит, но не есть - приносит, тот и сожрал видно травленую...блондинка, что тут еще скажешь...:)  
Он же Алекс
7 - Сегодня - 09:30
    0-мышь умерла от таски...одназначно..)) по кошке...  
Он же Алекс
8 - Сегодня - 09:39
    0-мож у вас образовался новый типи штампа гриппа...мышынного мм??!!
 Ну там есть же ведь свинной грипп, птичий грипп..а у вас вот такой..)) *ну как версия*  
Полудикий Кот
9 - Сегодня - 09:41
    бггг))))
Цитата: Сообщение от Милумыломмамамыла 
 т.к. уже закрадываются мысли что нас хотели отравить, а попалась мышь..

Вы такие алигархи??? или нелегалы, рабтающие под прикрытием???
 *ржунимагу*... какими жешь неумными нада быть))))  
675
10 - Сегодня - 10:00
    На вскрытие мыша тащить надо, вон Абаме и тому яд по почте прислали.  
Редкий скот
11 - Сегодня - 10:50
    Нервный срыв,депересивные состояния, отсутствие аппетита,смерть от истощения.
 Она просто не захотела больше жить.  
Gimme20dollars
12 - Сегодня - 10:54
    Мыши живут в среднем - 1-2 года /с/
 от старости она у вас сдохла .  
Chip_AC
13 - Сегодня - 11:20
    146% что мышь у автора жила по программе защиты свидетелей. Но её мафия нашла. Инсценировка самоубийства или сердечного приступа. С нынешнем уровнем медицины это совсем не проблема. Жаль мышь. Если у неё есть дети, то нужно обязательно о них позаботиться.  
black_Panther
14 - Сегодня - 11:24
    3-Деловая-а че,мыши в доме стали домашними животными?)О О )
 Мыша сдогла от голода )или от одиночества).Плохо вы ее любили)(ультразвук,клей).Заведите новых-и будет вам щщастье).  
Ma_linka
15 - Сегодня - 11:27
    Гринпис еще не вызывали?;))  
Andrei29
16 - Сегодня - 12:05
    Цитата: Сообщение от Кася 
Даю 149%, что тему закроют:-))

А почему тему должны закрыть? Тема,в которой вы фаворитка,уже два года не закрывают...... ))))
Цитата: Сообщение от Кася 
т.к. у вас паранойя.

Параноя, 2 года убивать мышь ;)))))
Цитата: Сообщение от Кася 
мыша ж у них жила как родная и она её знали в лицо:-)))

Ничего смешного. Люди любят мышей.
 0-Милумыломмамамыла > А вам нужно мышку похоронить с почестями, возможно она вас спасала ;)  
_chen_
17 - Сегодня - 12:09
    12-Gimme20dollars > та прям там. покойная была молодой и полной сил!))  
Кошка в шубке из Коровки
18 - Сегодня - 12:35
    Автор, а кому вы сто лет нужны вас травить?
 Честно, паранойя на лицо.  
Gimme20dollars
19 - Сегодня - 12:41
    17-_chen_ > аминь ;-)  
Gimme20dollars
20 - Сегодня - 12:42
    18-Кошка в шубке из Коровки > депресс послеродовой )
 ничего , скоро пройдет )))  
Кася
21 - Сегодня - 12:51
    Цитата: Сообщение от Andrei29 
 Тема,в которой вы фаворитка,уже два года не закрывают...... ))))

Я рада, что вы тоже читаете ту тему и в курсе всех наших проблем:-))
 А закроют, я так думаю, потому, что не имеет смысла держать две темы про мышей:-)) Это ради выходных для пофлудить модераторы пока оставили :-)) Я так думаю:-))
 Вы такой внимательный к моей персоне:-)) Мне это прям льстит:-)) И вам удачи:-))  
Кася
22 - Сегодня - 12:52
    Цитата: Сообщение от Gimme20dollars 
депресс послеродовой ) ничего , скоро пройдет )))

Аааааа, так это онажемать?:-))) Тогда всё ясно:-)))  
Andrei29
23 - Сегодня - 13:38
    Цитата: Сообщение от Кася 
Вы такой внимательный к моей персоне:-)) Мне это прям льстит:-))

Зря,вы льстите себе. Просто вас слишком много на форуме, даже новички уже вас и вашу семью знают в лицо. Вы не скромно бросаетесь в глаза ;))
Цитата: Сообщение от Gimme20dollars 
ничего , скоро пройдет )))

Вопрос спорный, вон глупая тема существует два года и ...... паранойя не проходит ;))))  
Кася
24 - Сегодня - 13:42
    Цитата: Сообщение от Andrei29 
Вы не скромно бросаетесь в глаза ;))

А вы отворачивайтесь и будет вам счастье:-)))  
mbr
25 - Сегодня - 13:53
    0-Милумыломмамамыла > Соболезную Вам, автор((
 У меня вот тоже случай был, лет 5 назад (это правда), прихожу в гараж, открываю машину, а посреди коврика скончавшаяся мышь...Вот что она там делала? Почему пришла умирать в мою машину?
 Тогда я об этом не задумался, но после Вашего поста, задумался....  
Andrei29
26 - Сегодня - 13:55
    Цитата: Сообщение от Кася 
будет вам счастье:-)))

Я слава богу и так счастлив ;)
Цитата: Сообщение от mbr 
но после Вашего поста, задумался

А тема то философская ;))  
Stella del Mare
27 - Сегодня - 14:08
    0-Милумыломмамамыла >спасибо.повеселили с утра...приезжайте-поделюсь этим добром на условиях самовылова и самовывоза...  
Chip_AC
28 - Сегодня - 14:20
    27-Stella del Mare >да к нему больше ни одна мышь не пойдет жить. Всё, доверия нет!
Цитата: Сообщение от Andrei29 
 Просто вас слишком много на форуме

 напоминает фильмы про Гестапо :(.  
NAZAR130459
29 - Сегодня - 14:31
    0-Милумыломмамамыла > сюда-http://forums.kuban.ru/f1062/% D0 1-1525740.html
 примите искренние соболезнования,но визит к врачу не откладывайте.)) чревато.  
NAZAR130459
30 - Сегодня - 14:34
    Чем гуманно поймать мышь?  
NAZAR130459
31 - Сегодня - 14:35
    Там наверняка знают.))  
Мозговыковыриватель
32 - Сегодня - 14:49
    Цитата: Сообщение от NAZAR130459 
 Там наверняка знают.))

там токма как изловить!)))  
Людмилочка
33 - Сегодня - 14:57
    23-Andrei29 > Я ещё могу понять, когда женщины отслеживают и "ревнуют" к частому появлению в темах того или другого участника форума.
 А тут мужчина - О-о..!(((
Цитата: Сообщение от Andrei29 
 даже новички уже вас и вашу семью знают в лицо. Вы не скромно бросаетесь в глаза ;))

Не заходите в тему, которую вы считаете параноидальной, и ничто в глаза вам бросаться не будет.
 А всё остальное, как у всех - и Кася, и все остальные форумчане потихоньку общаются и помогают друг-другу советами - думаю, ничего плохого в этом нет.)  
Стопудняк
34 - Сегодня - 15:30
    вспомнила "Зелёную милю" ... я плакалъ  
ломатель пальцев
35 - Сегодня - 15:40
    2-_chen_ >А что смешного? В каком месте надо смеяться? Мыши от испуга очень часто умирают.  
Andrei29
36 - Сегодня - 15:42
    33-Людмилочка > Ещё раз повторяю,дамы вы себе льстите, ревновать и отслеживать?!?!? :))))))

Цитата: Сообщение от Людмилочка 
и Кася, и все остальные форумчане потихоньку общаются и помогают

Вот и автор захотела пообщаться,а ваша подруга,решила тему прикрыть,-у неё такие связи? ;))
 33-Людмилочка > А у вас есть,что по теме сказать,или прибежали подругу защищать???  
Кася
37 - Сегодня - 15:43
    Цитата: Сообщение от Chip_AC 
напоминает фильмы про Гестапо :(.

Ага:-)) Я уже боюсь, я уже дрожжу:-))
 32-Мозговыковыриватель > а ты чего свою родную тему не защищаешь, м? Вишь как она глаза "мозолит" некоторым?:-))
Цитата: Сообщение от Людмилочка 
Я ещё могу понять, когда женщины отслеживают и "ревнуют" к частому появлению в темах того или другого участника форума. А тут мужчина - О-о..!(((

У меня это была первая мысль:-)) Это ж надо, чтоб мужик был настолько мелочным, чтоб со старой бабкой связаться:-))) Да это должно быть НИЖЕ его достоинства:-)) Но, видать тут действует синдром Жиль де ля Торетт - устраивать скандалы на людях :-))))))  
Людмилочка
38 - Сегодня - 15:51
    36-Andrei29 > Вы то по теме что сказали, кроме того, что мышку с почестями надо похоронить?!)
 Все остальные посты - желчь по отношению к почти одноименной теме и её определённому участнику.)
 И, да - подружку всегда поддержу!) А у вас здесь, на форуме, есть такие друзья-подружки?!)
 А ведь это большая жизненная ценность - иметь неконфликтные, добропорядочные взаимоотношения с людьми.)
 Даже, если это виртуал.
 Так что, успокойтесь, берегите здоровье - в современном жизненном ритме нервы, ой, как - надо беречь!)
 Отвечать на ваши выпады больше не буду - не вижу смысла.(  
Людмилочка
39 - Сегодня - 15:53
    37-Кася > Галь, да ну его.( Для меня такое - не мужчина.(
_chen_
41 - Сегодня - 15:53
    35-ломатель пальцев > я с содержания смеялась, а мышку искренне жаль - ей жить да жить еще было(((  
Andrei29
42 - Сегодня - 15:54
    Цитата: Сообщение от Кася 
Это ж надо, чтоб мужик был настолько мелочным, чтоб со старой бабкой связаться:-)))

О-о-о, давно постарели?
 Мне до вас нет никакого дела. Просто не приятно,что вы приходите в чужую тему и обзываете автора параноиком, отправляете в Психологию....
 Противно вас читать......
 Насколько я понимаю,вы не являетесь учредителем Кубань.ru, и не находитесь в привелегированном положении, так зачем набрасываться на других????  
Кася
43 - Сегодня - 16:07
    Цитата: Сообщение от Andrei29 
Противно вас читать......

Тюююю, так в чём проблема то?:-))
 НЕ ЧИТАЙТЕ и всё:-)) Видите мой ник и быстренько глази вниз и пошёл читать следующего:-)) Вот и вся недолга:-))  
Кася
44 - Сегодня - 16:18
    42-Andrei29 > муж автора, м?:-)) Что так сильно обиделся за неё:-)) А скандалить только с бабками может:-)) Вон сколько мужских ников отписались, побоялся хоть с одним связаться:-)) мАлАдессс!:-)))  
NAZAR130459
45 - Сегодня - 16:30
    32-Мозговыковыриватель > ога,хотел те телеграфировать о беде.))  
Chip_AC
46 - Сегодня - 16:30
    37-Кася > фрау Кася, Ви слишком много писать на етот форум! Ми требовать от Вас сократить количество своих соопчений! Также ми требовать уменьшить размер ваших соопчений по 17,5 символов! Это есть наш строгий указание и Ви его немедленно исполнять!!! Если Ви есть нас ослушаться, то наш молодой полисай Andrei29 будет Вас расстрелять тра-та-та-та из своей клавиатура!  
Кася
47 - Сегодня - 16:33
    46-Chip_AC > Я смеялась:-))))
Ma_linka
48 - Вчера - 18:05
    46-Chip_AC > Наповал!))  
Полудикий Кот
49 - Вчера - 18:31
    Андрей с Касей - такую тему апасрали... не могли где-нить в другом месте (ЖВ) поговорить?  
Oksi
50 - Вчера - 18:36
    похоже мамамилуперемыла!!!  
Кася
51 - Вчера - 19:02
    49-Полудикий Кот > Я ничё не апсирала. Я его не трогала. Это он стал мне указывать, как и сколько мне писать на форуме. Забыла его спросить, что мне делать...  
Милумыломмамамыла
52 - Вчера - 19:16
    ну вот, стоило не появлятся в течении дня на форуме и все - разговоры ушли далеко от темы)) Нет чтоб мыши моей честь отдавать...

 а если по поводу ответов, то все кто отписывался из разряда "кому вы нужны вас травить" - у вас походу вообще нет чувтсва юмора да? По слогу тему походу не видно что она ... эм... в шутку написана.. *бедные, бедные люди...*(с) Если б я это всерьез писала, пошла б на юриспруденцию, ага.
 Если серьезно, цель создания темы - реально интересно от чего могла умереть молодая, подающая надежды мышь. Не от старости ведь.. А от чего тогда?  
ёжик в тумане
53 - Вчера - 19:36
    а кто вам сказал, что она была молодая? может она к вам в пенал доживать свой мышиный век пришла...)  
Милумыломмамамыла
54 - Вчера - 19:41
    53-ёжик в тумане >ну с виду такая холеная, блестящая, не седая)) И главное - маленькая. Такая мышь-подросток так сказать  
Ma_linka
55 - Вчера - 19:58
    Цитата: Сообщение от Милумыломмамамыла 
ну с виду такая холеная, блестящая,

- это она от голоду опухла.. - первый признак дистрофии...(((
 Креста на Вас нет!(( *голосом Галустяна*  
675
56 - Вчера - 20:03
    52-Милумыломмамамыла >Стесняюсь спросить, а надежды на что она подавала?  
Людмилочка
57 - Вчера - 20:11
    56-675 > Бггг...)))))))))))))  
Ma_linka
58 - Вчера - 20:55
    56-675 > На "Три писка":
http://blevada.ru/item/8634952  
675
59 - Вчера - 21:03
    58-Ma_linka >Да что ж Вы за злыдня такая!? У меня вискарь поперек горла стал, как бы обратно не рванул.  
NAZAR130459
60 - Вчера - 22:09
    52-Милумыломмамамыла > Достойно проводили? :))  
dctnfr
61 - Вчера - 22:30
    0 интересно а муж еще живой?  
Стопудняк
62 - Вчера - 22:33
    61-dctnfr >а что с ним может быть? разве што вялость в членах от ультразвукового отпугивателя...  
Милумыломмамамыла
63 - Вчера - 22:36
    блин, столько постов, а по теме практически ничего((
 Никакой пользы от вас, товарищи!
 Кто мне может конкретно ответить - от чего могла умереть мышь если не от старости? Я ж не усну...  
Стопудняк
64 - Вчера - 22:38
    63-Милумыломмамамыла >я ж вам ответила в 1-м аж посту. От инфаркта. Мне верить можно. Я экстрасекс  
Итсбритнибич
65 - Вчера - 23:01
    63-Милумыломмамамыла > оспади , ну подавилась пармезаном например .  
Ментол
66 - Вчера - 23:31
    63-Милумыломмамамыла >Не, ну вы странная дама)))
 Причину смерти может установить только патологоанатом. Нужно было брать мышь и 0,5 коньяку и обращаться в любой морг.
 Теперь же любая версия имеет ценность только 145%.
 Надеюсь вы догадываетсь, что этого не достаточно!!!  
Стопудняк
67 - Вчера - 23:36
    66-Ментол >ну всё блин, без коньяку мне не узнать погибель вертолёто-мухи. А коньяк я не пью, скока щас дают за погибель?Г  
NAZAR130459
68 - Вчера - 23:45
    66-Ментол > а еси полоний? вопрос то нешуточный.  
NAZAR130459
69 - Вчера - 23:47
    67-Стопудняк > каняка- 2! тожеж сопереживаю.  
Стопудняк
70 - Вчера - 23:51
    69-NAZAR130459 >сопереживать мало, а я всё таки несу ответственность...  
Ментол
71 - Вчера - 23:54
    67-Стопудняк >За погибель мухи порядочный человек расплачивается пожизненной депрессией((( Которая лечицца только коньяком)))

Цитата: Сообщение от NAZAR130459 
а еси полоний?

Думаете все продумано? Это намек автору?  
Стопудняк
72 - Вчера - 23:58
    71-Ментол >вот [*****], придётся с сожалением думать о совершённых деяниях... В раю мне будет скууууууууууушно...  
Ментол
73 - Сегодня - 00:02
    72-Стопудняк >Покайтесь и вам все простится!
 Ну или 100 грамм на грудь.Выбор за вами))  
Стопудняк
74 - Сегодня - 00:04
    73-Ментол >а 100 грамм на грудь какого размера? я 300 не выпью, што мне делать?  
NAZAR130459
75 - Сегодня - 00:05
    71-Ментол > Но не ледорубом же её ликвидировать.А умысел был однозначно...
 70-Стопудняк > что значит мало? Надо Интерпол подключать,Холмса вызывать.И это фсё на мои худые плечи.  
Стопудняк
76 - Сегодня - 00:08
    75-NAZAR130459 >ну вот плечи есть, хоть и худые, глядишь окромя плечь появится что-нить поопористей :-)))  
Ментол
77 - Сегодня - 00:11
    74-Стопудняк >Цитата: Сообщение от Стопудняк 
я 300 не выпью, што мне делать?

Можно внутривенно((( Или подключить пластического хирурга, тада хватит и ста)))
 Ох забанят(((
NAZAR130459
78 - Сегодня - 00:12
    Де эта мамашка вдова нещасная? Стопудняк-побудь рядом,утешь.Хотя её горю не помочь...  
Стопудняк
79 - Сегодня - 00:17
    77-Ментол >на минус я тока согласна в талии, придётся завтра в 11-00 бежать за коньяком, который я оказывается пью тока за грехи -убийство вертолёто-мухи.
 78-NAZAR130459 >я усегда согласная поддержать безутешную вдову мышы, погибшего от инфаркта...  
NAZAR130459
80 - Сегодня - 00:18
    Модераторы.Вы уж не обессудьте.Пошалили немного.)
 Но мы не виноваты(не буду показывать пальцем).)))
 Я тему покидаю.Всем всех благ! От души!
Стопудняк
81 - Сегодня - 00:23
    Уважаемые модераторы, и меня надо.. Понять и прррростить...