Лишь бы

Пустое Тело
Знаешь, а ты уже никогда не станешь человеком. Да, я говорю это именно тебе, мужик. Тебе – пьяному, развалившемуся рядом в автобусе. Твоя безвольная рука придавила меня – и пусть, я не отодвинусь. Мне ведь все равно, и я хочу это показать тебе и окружающим. Ты едешь с окраин города, а там живет много таких, как ты. Пьющих, никчемных, бесцельных. Не имеющих ценности. Ты ведь купил банку с отвратным пойлом для того, чтобы уйти от реальности, забыть, что ты ничтожество? А судя по запаху алкоголя – это не первая банка, выпитая тобой в этот вечер. И, наверное, это не первый твой вечер, проведенный так. А если посмотреть на тебя и подумать - что ты можешь? Зачем ты живешь? Кто ты? Ничего, не за чем, никто. У тебя нет детей, возможно что нет и женщины. Иначе ты был бы с ней. Хотя и был бы таким же пьяным. Да и она бы не отставала. Но ее нет, и поэтому ты едешь в центр города, «развеяться». Тебе кажется, что там есть жизнь, и что ты начнешь жить, оказавшись в эпицентре. Как же ты ошибаешься, ведь тот, кто всю жизнь существовал – не начнет жить. Не так ли? Хотя, мужик, тебе повезло – ты не один такой. Вас – большинство. Вы все проживаете свою жизнь, лишь бы прожить ее. Никто из вас не стремится к высоким идеалам, каждый хочет денег, стабильности, алкоголя, сигарет и иметь подобного себе рядом. Вы боитесь смерти, но это лишь потому, что любое существо боится прекращения жизни. Вы не стремитесь к саморазвитию – зачем загружать мозг чем-то? Ведь подсознанием вы все понимаете, что знание может принести страдания. Мужик, а ты пробовал вылезти из своей зоны комфорта? Ты боишься? А вообще, ты не удивляешь меня – в нашей стране большинство таких как ты. Они все слабы и ничтожны. Целая страна пустых оболочек, ты представляешь? И ты один из них.
А знаешь, мужик, ведь мне одиноко. Я не могу найти тех, кто будет похож на меня. А вообще, я наверное зря тебе все это говорю – ведь это ничего не изменит. А вот и моя остановка. Прощай, мужик.