Джизэскрайс

Константин Чаев
Я много думал о том, что культура, христианская культура, разделила человека на верх и низ. Вот сейчас по комнате бегала собака. У нее нет такого разделения. Она может полизать себе лапу, потом попу, потом член. А потом облизать меня. Она не делит вещи на стыдные и нестыдные. Мне кажется, что подобная стыдливость сильно нас ограничивает. Знаете, в «Лао-цзы» есть фраза: «Если ты не любишь смерть, значит, ты и жизнь до конца не поймешь». Если ты не любишь говно, значит, ты и шоколад до конца не распробуешь.

Владимир Сорокин

  Один мой друг, когда вышла книга «День Опричника», сказал:
 «Мне кажется, ты написал такой магический заговОр, чтобы с Россией этого не случилось». Мне эта идея тогда очень понравилась. Но вообще-то я об этом не думал. Просто хотел смоделировать ситуацию: что будет с Россией, если она уйдет в самоизоляцию, чтобы «подняться с колен, отгораживаясь от чужеродного извне, от бесовского изнутри». Но минули годы, и он же сказал мне с легкой грустью: «Знаешь, Володь, мне кажется, это все-таки предсказание».

Владимир Сорокин

 




Давно уж к этому всё шло, хотя начали издалека- публично, по всем  каналам признали, что «есть  в этом что-то нечестивое». С этим было трудно спорить и никто не спорил.  Шутили в основном. Дальше ужо активизировалась Церковь. Матриарх наш объявил в день «святого Святого», что

« Дефекация есмь постыдное отрицание богоподобной сущности человека и должна производиться по церковным грамотам благословенным, которые дОлжно покупать в местах отведенных». Грамота искупала перед небесами грех сей.
 
Приняли закон. Треть зарплаты всем отныне велено было выдавать грамотами.
Пенсионерам- одну в неделю.

Пополнилась церковная казна и купили Матриарху нано-крылья  , чтобы мог он стремительно перелетать из одной точки страны в другую, дабы следить за тем, чтобы никто не какал без его матриаршего разрешения. Никто не знал-где сейчас Матриарх?-куда прилетит он внезапно?- у какого окна зависнет в воздухе с укором во взгляде?- в чью форточку заглянет, принюхиваясь?-и все боялись, ведь тех, кто срамное дело сие совершал своевольно, без Матриаршего благословения, по новому закону-уложению на каторгу в Сибирь отправляли. Навсегда.


Началась волна эмиграции предательской. Много народу тогда уехало, кричали в консульствах заморских «Я не могу жить в стране, где мне не разрешают срать! Что ж это делается такое?!»- те кто послабже слезу пускали -чать, привыкли на Руси-то жить, жалко уезжать было. Не понимали только, глупые, что об их же душеспасении заботятся.


Щадили их страны западные, бесовские, на первых порах, да только потом Царь наш батюшка границы-то позакрывал и некуда им стало ехать.  По телевизору, окаянные бесы да супостаты зарубежные выступали-возмущались, мол, « нарушаются на Руси права человека», санкции ввели-а мы не испугались санкций их,  пшено да колоши всегда есть, хлебец стал народ сушить летом, а зимой в воде размачивать, пусть беднёхонько жили, трудно было, зато перед Богом чисты.


И прошло так пять лет, а потом старый наш Царь-батюшка почил, а новый, на престол вступая, сказал, что было ему ночью видение, где с  неба Агнец Божий спустился прямо к нему в опочивальню, весь в синих молниях, и велел срать совсем престать.


«Долой полумеры! Ежели в чистоте хотим свой дух и тело содержать, ежели мы и вправду народ-богоносец, и к образу божественному приблизиться алчим, совсем должны крамольное дело сие прекратить!».-провозгласил Царь на короновании.


Зароптал народ. «Разве можно,-кричат-, совсем не срать?»
 
А Царь-Батюшка им со сцены через микрофон-то и отвечает: «С Божьей помощью.»


 Кое-где начались бунты да демонстрации поганые недобитой интеллигенции космополитической, кои не уехали, так как патриотами себя считали аль просто не успели. Иные через журналистов заморских, которых  еще не выслали, просили НАТО войска ввести и всё плачут, подлецы-притворщики, плачут на камеру- да только не осмелятся страны западные, бесовские напасть на нас, ибо есть у нас бомба ядерная. Быстро предателей этих поганых вычислили да казнили на площадях., не успели те до посольств добежать. Да и посольств-то уже не осталось к тому времени. И не надо нам их американских да европейских посольств собачьих!- у нас, у Руси, свой, третий путь, дланью Всевышнего указанный-не Европа мы.
Начали демонтировать унитазы по всей Руси . «Фаянсовым евразийским рывком» окрестили.


И вот  через месяц вступил указ Царский в силу. Так он звучал:


«Я, Царь Руси Великой, наместник Бога на земле, приказываю вам не срать отныне, а не то-голова с плеч.»
Подпись и дата.


Тут уж новые волнения начались, да только подавили их жестоко и кроваво. Кому с Богом не по пути, тому и с нами не по пути.
Так по-тихоньку все и стихло и стали жить по-новому. В городах только беда началась-самоубийства. Часто, бывало, в квартиру  войдешь с инспекцией, по доносу, что срет квартирант втихую, дверь выломаешь, в залу ворвешься, а на стене, обоях поганые буквы коричневые
« Я ВАС НЕНАВИЖУ! » , и вот окно настежь, а внизу на бордюре человек расшибленный лежит с какахой в руке. Знает же, что ждет его на том свете после такого- и как не страшно?


Но быстро Царь наш, батюшка, светлая голова, спохватился и издал указ о «Запрете самоубийств». Прекратились самоубийства. Матриарх все летал да приглядывал за горожанами да сельчанами. Иные с ума стали сходить. Но власти в том узрели благословение Божье. « Коль юродивых больше стало, значит, на верном мы пути, братья и сестры, значит Отец наш небесный через них сказать нам чего-то хочет да благословение свое посылает!»- объявил Матриарх в день «Всех Всех Всех Святых». И то правда.


Тяжело, но пошла идея в народ-стали общества да кружки патриотические появляться, движения всякие против дефекации, иные даже срамное место себе зашивали-те особым почетом пользовались и особыми патриотами значились- выдавали им медальки из двух спаянных половинок.


Были, были, конечно, и нечестивцы окаянные-куда без них. Соберутся на квартире какой-нибудь, дверь запрут, на корточки сядут, за руки возьмутся и делают поганое это дело, да ржут, сволочи при этом. Самиздат появился,  романы стали крамольные писать да от руки переписывать о том, как, мол, здорово присесть где-нибудь да покакать, аль картины с людьми срущими начали рисовать да распространять между собой, жопы румяные на стены вешали, лепнины да гобелены. «Новой интеллигенцией» себя называли, «свободными людьми» «undergroundом». И на них управу находила милиция наша доблестная, жгли картины, книги да и людей этих прямо в этот костер связанными бросали, с молитвами, конечно, и окропив бензином предварительно.


Всегда, видно, несогласные будут, бесами одержимые, с любой богоугодной идеей.


Так прошло еще 30 лет. Умер Царь-Батюшка наш и новый на престол взошел, сын его,- большой либерал- обещал разрешить какать 9 мая. Не все одобрили это, консервативно наше общество, однако ООН и интеллигенция недобитая поддержали эту идею..  Как по мне, так ни к чему эти нововведения.. Оно, может, и не страшно..  но лишь бы только Боженьку не прогневить.

Нестор-писец.
18 октября 2052 года.