1. Либретто. Вступление

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
 1.Либретто
               
 1.Вступление
«и открылась мне дивнаяTerra Incognita и  по сию пору я все еще так и не закончил странствие по этой удивительной, загадочной, непостижимой и необъятной стране»

Елена, Лев, 55 лет.
20 июля 22-20   Автор     (смайлик поцелуй)
20июля 22-25    Елена      (смайлик гнев)
20 июля 22-29   Автор     А отчего же вы разгневались так?
20июля 22-35    Елена      Я с незнакомыми мужчинами не целуюсь!!!!!!! (смайлик гнев)
20 июля 22-44   Автор     А почему так?
20июля 22-46    Елена      Я себя не на помойке нашла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак…. «Я себя не на помойке нашла»….
До самой глубины души меня поразил этот ответ, когда я зарегистрировался на сайте знакомств в первый раз…
И признаюсь вам честно, что сразу же ощутил я себя шелудивым и облезлым помойным котом, который покусился на холеную ангорскую кошку, как только эти сильные слова от красивой дамы прочитал…
И признаюсь вам еще, что поначалу хотел я, было даже, с сайта с этого удалиться насовсем, но, вдруг неожиданно понял, что именно этот ее ответ меня сильно заинтриговал.
- Интересно как? – подумал я, - а если не на помойке, то где же тогда себя эта женщина нашла?
- И многие ли благородные дамы, - развил я мысль, - себя вот так же «не на помойке нашли»? И, если не там, то где?
А поэтому я с сайта не удалился, а продолжил дамам смайлы-поцелуйчики слать, чтобы и далее этот интересный деликатно-щекотливый вопрос продолжать для себя прояснять.
И, с течением времени, я убедился, что не на помойке себя нашли все дамы в основном, а нашли себя… и вообще.., Один только Господь Бог знает где…. Хотя.. некоторые все же, видимо, и на помойке….
Но, не буду вам в предисловии писать, а где же они себя все нашли, а то вам станет не интересно, а скажу только то, что именно по этой теме и прилагается в сей книге серия глав, в количестве тридцати трех. И сразу же вам, дорогой читатель/читательница скажу, что если заинтересует вас моя книга, то я вам и следующую предложу, и тогда вы сможете прочитать еще тридцать три главы, а впоследствии, быть может, и еще тридцать три…
И на этом можно было бы поставить в предисловии пока, что точку, но все же хочется мне сказать несколько слов еще и здесь о самом поразительном значимом жизненном открытии, касаемо благородных дам, которое мне только в своей жизни сделать удалось!
А открытие заключалось в том, что оказывается практически «ВСЕ ЖЕНЩИН МУЖЧИНАМ СЕБЯ ПРОДАЮТ»!!! И исключений из этого правила, как правило, никогда не бывает. А если женщина вдруг, да не продает себя, то это уже, извините, и не женщина тогда, а Один только Господь Бог знает, кто! Ибо, если женщина себя не продает, то тогда эта женщина или неизлечимо больна, или же внешность ее настолько не хороша, что просто никому она не нужна!
- Да, что вы такое понаписали!!!???
- Да, это же совершенно не так!!!
- Что, мужчина, вы позволяете себе!!!???
- Да, как вы только могли такие слова про женщин написать!!!???
- Как!!!???
Слышу я возмущенный дружных хор сразу же всех милых дам….
И на это я вам  сейчас скажу, что когда то и я думал тоже так, и что продают себя только падшие женщины, а иными словам (прости Господи) проститутки себя продают. Ну, а все остальные женщины.. Ни-Ни!!! Ни Боже мой!!!
И для наглядности моего утверждения относительно себя, я вам маленький пример из своей собственной жизни приведу.
А дело было так, что разговаривал я как то с женщиной с одной - с милой знакомой моей молодой.
И разговаривали мы с ней о том и о сем, и естественным образом и о женщинах разговор наш зашел. И в процессе этого разговора, выдала она мне мысль одну, которую я сразу же не оценил и не осознал, а мысль эта была гениальна и предельно проста.
- А ты что, не знаешь разве, - сказала мне спокойно она, - что ВСЕ ЖЕНЩИНЫ СЕБЯ ПРОДАЮТ ВСЕГДА?
- Да, ладно тебе…!!! – не поверил я ей, - ну, что ты такое мне говоришь?
- Ведь существует же много очень порядочных и достойных дам!
А она ничего не сказала мне в ответ, а только лукаво и загадочно улыбнулась.
И скажу вам прямо, что ее откровенность не оценил я в те времена, а подумал, что какую-то глупость сморозила мне она.
Но, вот только потом.., когда я попал на сайт знакомств, когда уже долго там пребывал, и в разных переделках побывал, и убедился я, а насколько же моя милая знакомая была права!  И теперь я шлю ей в этой книге мой пламенный привет, и выражаю благодарность ей за откровенность! И хотя сейчас она от меня далеко, потому что живет уже несколько лет в одной дивной заморской стране, но эти мои строки она несомненно прочтет, почему-то так думается мне.
А вот на этом я предисловный экскурс кончаю, ибо ввел читателя в тему, а теперь уже саму книгу начинаю, и начинаю ее именно с того, что «ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ВСЕГДА СЕБЯ ПРОДАЮТ».
А вслед за этим мы с вами рассмотрим еще массу интересных тем!
А вот первые несколько глав будут посвящены именно РЫНКУ и ПРОДАЖЕ женщинами САМИХ СЕБЯ! А еще и тому, а чего же женщины более всего в жизни ХОТЯТ!
А поскольку выяснилось, что ПРОДАЖИ и ЖЕЛАНИЯ женщин всегда вместе под ручку идут, то и рассматривать мы их будем тоже ВМЕСТЕ.

А теперь немножко про ВОЙНУ, ибо вся наша жизнь «Война и Мир» и есть.
Мужчина рождается в Мире и в Мире живет до той поры, пока он один, а вот когда связывает он с женщиной свою судьбу, то с этого момента и переходит он в состояние Войны.
Это я к тому, что у вас, дорогой читатель, наверняка не мог не возникнуть вопрос, а по какой такой причине первая часть книги названа «Необъявленной Войной».
Ведь вроде бы в отношениях полов главное место занимают забота, нежность и любовь…
А тогда причем здесь война?
А причем же убийства, насилие, ненависть и кровь?
Ведь надо было бы посвятить книгу нежности и любви…
А чему же посвящаем мы…?
Но, если вы думаете, что в отношениях правит балом Любовь, то могу вам со всей ответственностью заявить, что это не только не так, а просто вкорне неверно, ибо иначе как Войной отношения между мужчиной и женщиной не назвать и в реальной жизни практически не бывает, ни нежности и, ни любви.
Не буду вам доказывать в предисловии этот постулат, ибо прочитав главы книги, а впоследствии и всех последующих книг, я думаю, вы сами убедитесь, что почти по всем разновидностям отношений идет непримиримая борьба, которую правильнее будет назвать война.
И мое утверждение это отнюдь не голословно и подтверждается оно самой жизнью, ибо примерно восемьдесят процентов браков, рано или поздно, но обязательно распадаются в наши дни. А из оставшихся двадцати примерно пятнадцать процентов еле терпят друг друга и, как только могут, портят друг другу жизнь, и лишь по экономическим причинам, из-за отсутствия раздельной жилплощади или же в силу скверной привычки и продолжают «вместе» жить. И, по  моим оценкам, только пять процентов от общего числа пар живут всю жизнь в мире, в согласии и в любви. А поскольку количество таких пар столь незначительно, то погоду в нашей жизни не делают они, а мир людей и их отношений определяются оставшимися девяноста пятью процентами, а поэтому и поведем мы с вами речь именно про них.
А боевые действия в этой войне бывают не только откровенно открыты, а напротив как раз именно замаскированы и очень скрыты, и настолько не бросаются в глаза, что сплошь и рядом создается благостное ошибочное впечатление, что не ведется никакая война. Но, это совершенно не так, а поэтому такая неявная война еще более опасна, ибо мужчина не знает, что против него ведется исподволь борьба, а как мы все знаем, самая опасная – это тайная война и война эта не менее яростная и беспощадная, нежели объявленная война.
А направления главных ударов в такой войне готовятся неторопливо и постепенно, а поэтому приносят ужасные разрушения, ибо наносятся внезапно и как правило, без объявления войны.
Хотя бывают и затяжные выматывающие методы ведения войны, которые, воздействуя длительное время, приводят мужчин к инфаркту, к употреблению алкоголя, и как следствие, к преждевременной кончине. Ведь для всех для нас уже давно не секрет, что живут мужчины меньше женщин в среднем на двадцать лет. И, если на сайте знакомств одиноким женщинам пятьдесят, то уже добрая половина из них вдовы, а если женщинам шестьдесят, то вдовы практически уже все. И война против мужчин ведет к тому, что даже до пенсионного возраста не доживает добрая половина мужчин.
И хотя все женщины уже изначально находятся в положении антагонизма к мужчинам, но наиболее полно и ярко проявляется война только после вступления в брак, ибо до брака у них для манипуляции мужчиной всего то только один рычаг, который можно обозначить, как сексуальное вожделение мужчин. А рычаг этот частенько ломается и очень недолговечен, а поэтому совершенно не надежен, а вот после свадьбы появляется другой мощнейший рычаг под названием законный брак, ну а потом появляется не менее мощный еще один, который называется наследник, или, если угодно, сын.
А поскольку еще до свадьбы подавляющее женское большинство настроено на главенство в семье, а мужчины рассматриваются лишь как средство для красивой жизни, или, если угодно, как инструмент, то после свадьбы и имеем мы то, что имеем, а именно войну.
И ведут эту беспощадную бескомпромиссную войну на уничтожение в первую очередь именно женщины!
Именно они!
И ведут они ее против мужчин!
А вот мужчины, как правило, обороняются и успехи их в отражении женской агрессии, сплошь и рядом, более чем скромны.
      
              Чему повествование это и посвящаем мы!