Борьба за мой организм. Ч. 19. Гадания на Ладве

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 18: http://www.proza.ru/2013/04/18/1166 Прощание со славянками

***
Сейчас навещала меня Валюша (Гревцева-Теплякова), сказала, что Иринку (дочь) ввела в курс событий (Иринка - врач, работает в детской городской больнице). Иринка сказала, что, по всей вероятности, за мной из Ладвы приедут в понедельник, а сегодня суббота. Значит, время ещё немного есть. Сказала, что постарается позвонить в Ладву, разузнать, что да как там, и поговорить.

В общем... Что бы меня ни ожидало там, а я знаю, что едино ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. И мечты сбудутся. Папка так сказал, значит, так и будет. Раз Он пообещал, то кровь из носу, а будет так. Какие трудности ждут? Не знаю. Но полагаю веру, что именно этот путь - самый прямой. Ибо таковы условия Контракта.

Что ощущаю внутри?... Стараюсь всеми силами сохранить покой. Это - самое важное. И пусть вокруг хоть бомбы рвутся, а я должен во что бы то ни стало хранить покой внутри себя. Потому что знаю, что если позволю себе понервничать хоть немного - то меня опять парализует, и опять буду полгода валяться в позе крокодила.

Написал для Иришки на листике всю необходимую информацию. Знаю, что очень занята она, потому как заведует отделением. Работа начальником - это работа по 12 часов в сутки. Ненормированный рабочий день. Посему - только сочувствую ей от души, и не прошу ни о чём... И всё же - написал, ибо, слава Богу, она врач, и разбирается в этих всех тонкостях...

Братислав Либертус  20.04.2013 13:39   

***
Добрый день, Братислав. Думаю, что поддержка Валюши и Ирины во многом поможет. Всё таки в медицинских кругах проще получить достоверную информацию о месте твоего будущего пребывания. Потому что в интернете действительно мало, что нашлось по этому поводу. И в этом безусловный плюс. Есть поговорка." Всё, что ни делается, всё к лучшему..." Если этот период в жизни дан тебе для чего то определённого, то надо безусловно сохранять покой во что бы то ни стало. Ибо может быть это ступенька и шаг к твоей мечте и условия там окажутся приемлемые ( я надеюсь и интернет не подведёт). И если свежий воздух пойдёт тебе на пользу без сомнения и ты окрепнешь и сможешь дальше продолжить свою борьбу за твой организм, то видимо надо пройти и это испытание. Буду молиться Господу Богу, чтобы всё получилось наилучшим образом. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ВЕРЬ, НЕ СПРОСТА ВСЁ ЭТО - НЕ СПРОСТА. Всё имеет какой то смысл и закономерность для чего то.

Елена Ковтонюк   20.04.2013 14:35 

***
Я тоже верю, что неспроста. Всё-таки, я с Богом договорился, что Он не будет позволять третьим силам морочить мне голову.

Братислав Либертус  20.04.2013 14:45   

***
Почему то сейчас вспомнила именно эти строчки из одной статьи в журнале "Юность",который мы выписывали ещё во времена моей молодости. Я их переписала себе в блокнот и теперь нередко, когда это необходимо, снова вдумчиво перечитываю их.
"Ведь жизнь устроена умнее, чем нам кажется в тяжёлые её моменты: пока мы жалуемся на невезение, негодуем на обстоятельства, на людей, дуемся на "СУДЬБУ", проклинаем всё на свете за то, что это "ВСЁ" идёт не так, как нам удобно в данную минуту, - время идёт, - время идёт, и мы с удивлением понимаем - впрочем, к сожалению, далеко не все мы и не всегда, - что всё сделалось именно так, как нам же самим было необходимо. Что то, о чём мы в своё время думали как о трагедии, - раскрылось как благо."

Елена Ковтонюк   20.04.2013 14:51 

***
Знаю, что будут плюсы. Единственное, о чём переживаю - это если вдруг там не будет интернета, и из-за этого я не смогу взять первую премию в этом году. Это всё, собственно, что меня волнует.

Братислав Либертус  20.04.2013 15:05 

***
Мне всё же кажется, Братислав, что интернет там всё же будет. Всё таки это же больница и сейчас всё на компьютеры в память закидывается. Вся информация и база данных. Да и связь должна же быть с другими учреждениями на всякий случай...Мобильная уж точно есть. Там же и другие учреждения в этом посёлке есть. Будем надеяться.

Елена Ковтонюк   20.04.2013 15:26   

***
Интернет и мобильная связь там есть, я в этом не сомневаюсь. Но не факт, что там ловит именно МТС. Не думаю, что посёлок до отказа забит вышками различных операторов. Это ж тебе не Украина, где сёла друг от друга находятся друг от друга на расстоянии 5-8 км, и посему одной вышки достаточно на несколько сёл. И притом, в каждом конкретном селе какой-то оператор доминирует, а какой-то вообще почти не ловит. Потому как вышки стоят не в одном месте, а разбросаны. А это - Карелия. Здесь деревни друг от друга находятся на расстоянии 50-80 км. В каждой деревне вышку не поставишь. А у нас тут 4 доминирующих оператора. Ты представляешь себе деревню в 300 жителей, и чтоб все 4 вышки в ней? По-моему, жирно для таких масштабов. Скорее всего, максимум 2 вышки стоят.

Почему у нас и делится Карелия не на области, а на районы. Потому как хоть по территории у нас район такой же, как в Украине область, но по численности населения - район. Районы, в свою очередь, делятся на сельские поселения, в которые входит обычно до пяти деревень, которые находятся друг от друга в радиусе 150 км приблизительно. И это - ситуация на Юге Карелии. А на Севере районы в разы больше по территории, потому как там плотность населения ещё меньше.

Вся Карелия по территории равна половине Украины. Но по количеству жителей равна одной украинской области. А в Украине, мне помнится, вроде 27 областей.

afanas.ru/maps/kar-ind.html - вот, посмотри на Ладву на 123-м листе, и на Петрозаводск на 112-м. Петрозаводск - вряд ли больше твоего Севастополя. При том, что Севастополь хоть в высоту имеет кое-что, а Петрозаводск наполовину состоит из двух-этажных бараков, половина из которых - деревянные, на 16 квартир.

Не знаю, в общем.

Там вся больница, как я понял, всего 30 коек. Во всяком случае, мне Козлова толковала про 30.

Всего 30 коек, которые подозрительно часто освобождаются. Потому что почти всех отправляют туда. Игорёк, с которым я лежал тут полтора года назад в изоляторе, только в другом отделении, - и встретился тут опять, - тоже туда же поехал пару недель назад. Игорьку где-то 27 вроде, ему 2 года назад голову проломили, перед этим квартиру трёх-комнатную отобрали мошенники, а перед этим он мать похоронил, а отец пропал где-то без вести. Одним словом - за пол-года лишился всего, хоть перед этим учился в институте. Теперь инвалид, с проломленной головой, в черепе яма, а он ходит и сутками улыбается. Вот тебе и жизнь. Вот Игорька я тут в этом отделении опять встретил, его пару недель в Ладву отправили. Теперь меня.

Такое впечатление, что Ладва - это какое-то место для смертников, откуда живыми не возвращаются. Представляю, чем там кормят. Всего 30 коек...

Может, там и вовсе голодом морят. Мой папка, я так понял, умер такой смертью. Во всяком случае, хоть он и лежал в больнице, но дата его смерти записана приблизительно: 25-28 мая. Так и записано!!... Я как представлю, какой он смертью умер, если его даже не сразу обнаружили мёртвого, в больнице (!!) - то мне плохо делается... У меня нет никаких моральных сил думать о том, чтобы пойти проведать его могилу.

Когда-нибудь, знаю, я соберусь с силами, когда встану на ноги, и всё-таки проведу собственное расследование, чтобы узнать, что там было на самом деле, и почему он умер такой страшной смертью.

Ему, конечно, не помогу уже этим. Но другим, быть может, это поможет. Тем, которые ещё живы. И до которых тоже никому нет дела.

Так, Братис. Не нагнетайся. Думай о хорошем. ДУМАЙ О ХОРОШЕМ! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ!

Братислав Либертус  20.04.2013 16:29


Ч. 20: http://www.proza.ru/2013/05/04/1421 Без паники