Я рядом

Инесса Пинязик
Если бы ты был рядом со мной? -
Реальный--не виртуальный?
Я обогрела тебя бы теплом...
Сумела бы! - будь Я рядом...

Я обогрела бы руки твои,
Любящим дыханьем..
Я бы говорила тебе о Любви
С манящим придыханием...

А сейчас моя жизнь - маскарад....
И меня окружают маски...
И ты совсем не виноват,
Что живу я в придуманной сказке.

Как хочется жизни простой,
Не сказочной, а настоящей -
Что бы была я сама бы собой..
Не придуманной, настоящей...

Поверь..я бы все бы отдала...
За день, за закат и рассвет...
А ночь, что прошла бы с тобой -
В мире, счастливее нет!

Я ночью смогла бы,  прикасаться..
К тебе,к глазам,волосам, губам...
Пусть это мечты,но Бальзам для Души..
В мечтах и проходит Жизнь!..

Мечтать  не вредно, мечты - бесплотны
Кому от них будет худо?
Я помечтаю и успокоюсь..
Как далеки ...друг от друга..

Ты просто попробуй закрыть глаза -
И представить то же, что вижу я...
Не смеяться, а - улыбнуться...
А после - в реальность вернуться...

Чего же мы хотим от жизни земной?
Строить, ломать, идти на покой...?
Про всех не скажу - не ведаю
А мне бы - быть только, рядом с тобой...

Хоть на миг оказаться самою собой...
И..почувствовать наши объятья....
Прошептать - Я рядом, я здесь, я с тобой
И просто - почувствовать СЧАСТЬЕ!!!