Полет Кондора. -Paul Simon and Art Garfankel-

Лев Ник Фалевич-Пешковский
El Condor Pasa (If I Could)

Авторы:
Рабле / Милчберг / Саймон

Исполнители:
ПОЛ САЙМОН и АРТ ГАРФАНКЕЛ. Bridge Over Troubled Water (1970)

                G   
Я птицей стану, а не слизняком.
                Em
Да, буду я, не слизняком, если смогу.

Я буду молотком, а не гвоздем.
Да, молотком, ведь буду я, и  я смогу!

     C
Прочь хочу я улететь,
                G
Как лебедь плыл, был и нет.
       C
Устал ходить я по земле,
                G
Ведь я ей дал
                G
Печальный звук,
                Em
Тоскливый стон.

Хотел бы жить в лесах, а не в домах,
Если б я смог, если бы я только смог, не в домах.

Хочу ногами землю ощущать,
Брать силы в ней, стоять смелей, смотреть вперед.


29.03.2012





El Condor Pasa (If I Could)

Writer:
Robles / Milchberg / Simon

Artists:
PAUL SIMON & ART GARFANKEL. Bridge Over Troubled Water (1970)
 
                G   
I'd rather be a sparrow than a snail
                Em
Yes I would, if I could, I surely would

I'd rather be a hammer than a nail
Yes I would, if I only could, I surely would

     C
Away, I'd rather sail away
                G
Like a swan that's here and gone
       C
A man gets tired out to the ground
                G
He gives the world
                G
Its saddest sound
                Em
Its saddest sound

I'd rather be a forest than a street
Yes I would, if I could, I surely would

I'd rather feel the earth beneath my feet
Yes I would, if I only could, I surely would