Европа нас уже усыновила!?

Татьяна Кырова
 
                Решила почитать новости. Хотя последнее время найти новости всё труднее, такое ощущение, что их заранее планируют, как когда-то коммунисты плановую экономику, а потом вынимают, как факир кролика или утку.  Не успела порадоваться находчивости нашего президента в ответе на провокационный вопрос по поводу однополых браков, что он не представляет себе такое дело в Чеченской республике, например. Посмеялась и забыла. Нет, ещё с удовлетворением оценила преимущество нашей Великой Державы. Как говорили в моем детстве, получите дулю с маслом, ан нет. Читаю статью Пушкова в мейле под заголовком "Европа начнёт навязывать России однополые браки». Ниже, обалдеть,  интересуются моим мнением на сей счет. Проголосовала, с  перепугу, конечно же. По-хорошему бы послать в известном направлении, но я же не умею демократично выражаться, как-то не созрела до такого уровня толерантности. Мы ещё старую демократию до конца не освоили, нам уже новую прописать решили, или я чего-то не догоняю по причине глубокой провинциальной отсталости.


                Господа! В отчаянии решилась крикнуть громче. Объясните мне, пожалуйста, граждане соотечественники, может я не в курсе, Европа,  что, нас  уже усыновила!?  Мне страшно. У меня ещё и внуков нет, или  их лучше теперь и не рожать. Они же грозятся отдавать детей в те семьи, которые сами не в состоянии их по причине трудности физиологической заиметь естественным путем. Господь Бог как-то  упустил из вида такой виток цивилизации, вернее, завиток или легкое завихрение общественного развития (загогулину, как говаривал Ельцин) . Друзья мои, я страшный ретроград и за натурализм во всем. Простите меня, но против воли Всевышнего, ни за какие евробонусы в такие игры играть не стану. Того и гляди, добрая часть человечества закричит: «Мама, роди меня обратно».  Хорошо еще, что Китай есть, думаю, они этого у себя не допустят.


                Главное, что обиднее всего, значит, до уровня жизни в Евросоюзе нам далеко, как до Папы Римского, а новую демократическую пилюлю проглоти и не морщись. А если это только предположения, тогда чего вы нас из Москвы этим пугаете? Говорю я и на всякий случай оглядываюсь на Китай, немного согревает близость границы дружественного государства. Правда, я рис не очень уважаю, картошечку предпочитаю, но жить захочешь и не так извернешься. Опять же детей спасать надо, когда рожала, Горбачев светлое будущее обещал. Помните, Михаил Сергеевич каждой семье по квартире и отдельному дому к 2000 году пророчил. А Ельцин помешал. Да еще пара-тройка ретивых демократов-реформаторов из самой тоталитарной страны в мире неожиданно вылупилась. Писали, один из них в университете плохо учился, может, поэтому так все и вышло?  Чего теперь-то об этом: «иных уж нет, а те далече».

 
                Как говорил мой любимый мультипликационный персонаж: «Это вжи  неспроста!». Посидела в задумчивости,  помолилась, захотелось проверить, может, привиделась такая новость. Зашла еще раз на сайт, та же картина.  Еще усерднее перекрестилась и решила проголосовать повторно, чтобы наверняка – чур, меня!  Пишут, ваш голос уже учтен, вежливые ребята. Что вы хотите, новые технологии. А может в Европе и без нас этих у…, ой нет, так же нельзя, надо соблюдать толерантность, ну этого г..., опять ошиблась этих г… хватит. Мы так не договаривались, хотели вроде как киприотов спасать, за что же с нами так!? Главное, где логика? Или у этих из……извините меня, логика тоже не предусмотрена природой. Катаклизм какой-то. Наши наводнения просто манной небесной кажутся. Одним словом, где там  это изобретение по поводу пипипи, ругаться я не умею точно, поэтому сказать пипипи, для меня уже перебор. Не сочтите за труд,  уважаемые читатели, сами подставьте самые страшные на ваш взгляд ругательные слова.
 

                Еще поискала свежие новости, нет про то, что Евросоюз нас усыновил, речи нет.  Слава Богу! Да и ладно, так проживем, теперь даже и газ не жалко. Чего, правда, жмотиться, у нас же тайга рядом, дровами протопимся, даже веселей как-то. Опять же занятие для мужчин, когда им водку пить будет и друг на друга заглядываться. Топорами намашутся за день не до завихрений. На этой оптимистичной ноте позвольте раскланяться. От Москвы не дождешься, приходится самим искать решение проблемы. Хотя, какая там проблема и кто ее выдумал на нашу голову?  Вспомнила, ребята-демократы, есть выход – Куба! Вот, где еще можно найти спасение. Я про Фиделя, а вы про что подумали!? А давайте Кубу усыновим, то есть примем в свой союз и перейдем на безвизовый режим. Хороший остров! Жаль, что так далеко. Было бы здорово, если бы он  у нас в Сибирской тайге затерялся. Я старый следопыт, нашла бы и другим дорогу указала, тем, кому однополые браки поперек пуповины. Хорошо, что эти странные люди неопределенной наружности в сибирской тайге не водятся, они больше предпочитают курортные зоны и благополучные европейские государства.  Совсем я уже успокоилась. Господин Пушков, не пугайте нас такими заявлениями, а то складывается впечатление, что уже начинают почву готовить под это дело. Давно так не было страшно. Даже когда в период становления старого демократического строя на высоковольтных линиях электропередач голодные охотники за цветным металлом сгорали заживо, чтобы прокормить своих детей, было не так страшно. Москва не знает, о чем  я объясняю – это то время,  когда покойный Березовский урвал свое несметное состояние и прятался за Кремлевской стеной. Наши олигархи теперь поняли, что даже миллиардные состояния не гарантируют светлое будущее. Поэтому, Михаил Сергеевич, мы на вас не в обиде, на одних благих намерениях его точно не построить, тут такие хитрые механизмы еще нужны. Но об этом как-нибудь в другой раз поговорим. Дела творятся - жуть, не до светлого будущего, было бы вообще будущее!  Боюсь, что  даже радугу перекрасят в два цвета, предпочитаемые некоторой частью населения планеты.

      
                Еще один мой любимый мультипликационный персонаж говорил: «Ребята, давайте жить дружно!» Хотите однополые браки – есть варианты, в США это уже узаконено, может и не везде, но, думаю, вам не откажут в помощи.  А нам до такого уровня толерантности очень далеко, еще дальше, чем до уважаемого мной Папы Римского. Давайте вернемся к обсуждению этого вопроса, когда в России закончим борьбу с коррупционерами и построим дороги европейского образца. Как вам такое предложение, дорогие соотечественники?