Нехороший человек

Лев Казанцев-Куртен
    Сцена представляет собой ресторан средней руки. На переднем плане за столиком сидит Пётр Анисимович Анапестов и орудует ножом в тарелке. В глубине сцены бар. За стойкой стоит сонный бармен. Рядом толстая официантка в нечистом переднике. Короткий подол платья обнажает её оплывшие ноги.
    Повозившись изрядное время в тарелке, Анапестов поднимает голову.

    АНАПЕСТОВ: Официант!

    Официантка медленно, словно баржа к причалу, подплывает к столику Анапестова.

    ОФИЦИАНТКА: Ну, чё ты кричишь, как поп с колокольни. Тута я.
    АНАПЕСТОВ: Что вы мне подали? Это разве отбивная?
    ОФИЦИАНТКА: Чё мне дали на кухне, то и подала.
    АНАПЕСТОВ: Это не отбивная. Это подмётка от солдатского сапога. Попробуйте.
    ОФИЦИАНТКА (говорит в растяжку): Я мясо не ем. Я на диете.
    АНАПЕСТОВ: Разве это мясо? Это не режется ножом.
    ОФИЦИАНТКА: А вы грызите.
    АНАПЕСТОВ: Отбивную не грызут, её жуют. Позовите хозяина.
    ОФИЦИАНТКА: Его нет. Он в больнице. Вот такому же нервному вчера не понравился шашлык.
    АНАПЕСТОВ: И этот нервный заставил его съесть шашлык?
    ОФИЦИАНТКА: Нет, он воткнул в Ахмета Левановича шампур.
    АНАПЕСТОВ: Тогда позовите шеф-повара. Он ещё жив?
    ОФИЦИАНТКА: Жив.

    Официантка уходит и через минуту возвращается с невысоким толстеньким улыбающимся мужчиной кавказской внешности. В руках у мужчины поднос, на подносе бутылка вина и фужер.

    ШЕФ-ПОВАР: Зачэм, дарагой, абижаишь? Мы сдэлаем тэбе другой отбивной. А ты, давай, пака випей вина за счёт заведень. Вай, какой вино. Самий лючий в мире вино.

    Шеф-повар наливает вино в фужер.

    АНАПЕСТОВ  (нервно хватает фужер): Поскорее, шеф. Я спешу. У меня времени в обрез.

    Анапестов подносит фужер ко рту, делает глоток и, схватившись за  горло, вскидывается со стула и замертво падает на пол.

    ШЕФ-ПОВАР: Вай, дарагой, тэперь тэбе нэкуда спэшить. (Поворачивается к появившимся двум амбалам). Отнэсите его к мусорным бакам. Это нэхароший человек.

    Амбалы уносят тело Анапестова. Звучит мелодия: «Где же ты моя, Сулико».

                ЗАНАВЕС