Взаимодействие

Искра Долина
Утро было доброе, спокойное.
Суббота.

Время для неспешных разговоров за завтраком.
Построения планов… 
Уточнения, понимания.
Мы называем это время, "корректировкой курса".
Я, мой муж и сын, уже понимаем ценность этих теплых минут.

Неожиданно, разговор зашел о конфликте между сотрудниками компании, где
                работают мои мужчины.
Все слишком живо включились. Почему то заторопились говорить. Как-то все
                вокруг завибрировало...

Сынок, молодой, горячий, неравнодушный, знал тонкости проблемы. Работал с
                этими людьми.

Мужу нужно было принять правильное решение, выяснить суть спора между   
                подчиненными.

Они начали возбужденно обсуждать.

Мне очень дороги люди, работающие на предприятии, знаю их давно.
                Я  попросила мужа продолжать поддерживать понимание, что неосторожные
                действия одного, перечеркнут работу всех.  

Иногда, это называется " встревать". Вызывает раздражение. Я знаю. 
Но мое ощущение : " я по другому не могу…", заставляет говорить…

Сын в последнее время находился в очередном размышлении:
                "Не сильно ли я, как мама, вмешиваюсь в его жизнь?" Поэтому он
          сразу встрепенулся, и запальчиво  мне ответил:

-Вот меня удивляет, как ты можешь не зная точно, о чем идет речь,
                всегда давать свои советы…
-Почему ты уверена, что права?

Я понимала, что сын сейчас смотрит на нас и воспринимает программу
                поведения. 

                Что я отвечу? Как отреагирует отец?

Я с напряжением ждала, что скажет муж.

Сынок любит закручивать такие ситуации и смотреть как мы из них выйдем,
                поэтому тоже ждал с любопытством…

Ответ был следующий:
               
                "Да,  мама любит покомандовать… Она считает, что все знает,               
                что в курсе всех событий, желает руководить всем. Это часто напрягает".

Свет поблек.
Я вышла в другую комнату.
В душе пустота. 

Мы с мужем прикладываем столько усилий, чтобы понимать важность и далеко
                идущие последствия любого разговора, любого действия…

Сегодня мы, понимающие, могли подать пример…

Но с треском провалились.

Исчезла радость. Нереальной уже казалась прогулка в лес,  ужин с друзьями.

Тишина. Шевелиться не хочется.


За спиной послышался дружный топот.
Мальчики бежали за мной.

Муж сказал: "Так, садимся и разговариваем , пока не поймем друг друга!"

Желания разговаривать не было ни у кого. Это было усилие для всех.


Мы сели, и муж начал начал пересказывать свою теорию того, что мы уже  для
                себя выяснили, вычитали, договорились …

                Но сейчас это все было не туда, просто информация… и хотелось уйти, …
                и было жалко времени…

Сын смотрел на нас, сопереживал…, но и оценивал, ведь мы ему так много 
говорили что сейчас процесс САМЫЙ ВАЖНЫЙ. МЫ ДОЛЖНЫ ДОГОВОРИТЬСЯ.

Мне хотелось плакать от бессилия… ну как же так , ведь мы же так друг друга
                любим, и это не требует доказательств.

И я не смогу приложить усилий больше чем сейчас, давая им свою любовь…

Не получается...

Со стороны мужа доносилось: "… не права, … должна понять… "

С желанием , на которое я только была способна, я обратилась к той силе
                любви, которая была между нами:

"ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИ"!

И ВДРУГ слышу слова мужа:

       "Представьте себе пирамиду.
Вся пирамида , это я эгоистический человек.

И только наверху, маленькая светящаяся точка.

Искорка. 

Она позволяет нам забыть о себе и подумать о других людях.

Наша мама, в силу своей невероятной чувствительности и большой работы над
                собой, имеет это свечение больше, чем мы.

И поэтому нам иногда трудно понять, что она объясняет…

Но мы любим друг друга, и это самое главное.

Поэтому, продолжай делать все, что ты делаешь, объясняй 
и пожалуйста, тащи нас за собой!

Мы физически почувствовали, как всем стало легче.


Я обняла мужа и сына.
Мир восстановился.
Он засиял!

Предстоял прекрасный день.

А теперь, что я хочу сказать…

          МЕХАНИЗМ обращения к этой СИЛЕ, КОТОРАЯ ВСЕ МЕЖДУ СОБОЙ СОЕДИНЯЕТ И УПРАВЛЯЕТ,
  состоит из следующих ступеней:

-Понимание и ощущение сильнейшей связи между нами.

-Усилия должны быть приложены на сто процентов и еще … на сколько можешь,
                хоть один грамм.

Огромное желание для решения вопроса.

И только потом, ПОЖАЛУЙСТА, РАДИ МОИХ БЛИЗКИХ… ПОМОГИ!

И тут все срабатывает!

И еще:

Каждому из НАС надо знать: если Я не построил отношения со своим
СЫНОМ, ДОЧЕРЬЮ, МУЖЕМ ИЛИ ЖЕНОЙ, РОДИТЕЛЯМИ, БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ,

Я НИКОГДА НЕ ПОСТРОЮ ОТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ, КОЛЛЕГАМИ, ПОДЧИНЕННЫМИ,

ПРИРОДОЙ,

МИРОМ!

Через несколько минут муж подошел ко мне и сказал с удивлением:
      
                "У меня такое ощущение, что это не я говорил…
                У меня нет этого в голове…"

                Но мы то понимали,
мы увидели, 
как происходит
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ…