Я к тебе не вернусь

Лидия Моор
Я с утра никакая, я встаю еле - еле,
Тихо чайник включаю и до ванной плетусь.
После ночи раздумий так измучено тело.
Я к тебе никогда, никогда не вернусь.

Я кричала, срываясь, будто снова живая...
И так громко смеялась, как только могла.
Только знаешь, во мне ещё что-то осталось.
И не просто там что-то, а кусочек тебя.

Если счастье не вечно, то к чему я стремилась?
Для чего измотала так сильно себя.
И скажите на милость, чего я добилась?
Бесполезно и грубо шучу не шутя.

Может больше помады? Или тон потемнее?
Или вовсе оставить естественный цвет..?
Только разве всё это имеет значение,
Если в жизни моей твоих следов нет.

И допив горький кофе, на встречу замене
Я с фальшивой улыбкой каблуками стучу.
Неожиданна встреча, словно снова измена.
Я тебя никогда, никогда не прощу.