Обреченные на жизнь. гл6. Вхождение во Время

Гала Дунаева
                Доктор Тарабукин  закончил операцию и вышел на пять минут отдохнуть. 
Светка,рассматривая медицинские приборы,вспомнила, как после первой операции ее внучка Вероника,  усыпляя отца, говорила: « Пааап, ты знаешь, а Свету резали острым преострым, как бритва ножом, которым запросто можно было порезаться. Правда, правда! Слава Богу, что её насмерть не зарезали!»
                Светке  стало смешно,  и она, ложась на операционный стол, мысленно прокручивала этот момент  десятки раз, потому что знала, что надо  себя держать  спокойно ведь на операционном столе всегда независимо ни от чего подпрыгивает давление. 
                Лежать было зябко, и Светкин мозг вспомнил о туалете.Как бы это не смешно было слышать, но туалет в отделении, открыт только ночью, а с 8 и до 18  он закрыт на ключ.
                Все кому Светка об этом говорила, недоумевали и возмущенно  вопрошали: «Да , ну-у-у! Этого  быть не может! А куда ходить в дневное время?»
Светка тоже была возмущена, но  всё было просто. Нянечкам не хотелось мыть лишний раз,  а этаж был первый и туалет  рядом с рентгенкабинетом и Приёмным покоем. Вот они и придумали закрывать на день, чтоб те которые только  собираются, стать пациентами  этой страшной реальности не ходили в туалет отделения. И ключ от туалета все, пациенты общей онкологии должны были брать у сестры на посту,  идти в туалет, потом снова закрывать и возвращать на пост. Но бывали и такие случаи, когда кто-нибудь из больных после операции, одурманенный еще наркозом, сходив в туалет, по забывчивости ключ клал в карман халата. Вот тогда веселились все,  ища ключ.  Светка сама попадала в такую ситуацию  и знала, что это такое на деле  метаться по отделению в поисках ключа с выпученными  из орбит глазами. Честно, не до смеха. 
                Проходя мимо служебного помещения, она однажды услышала, как одна из нянек произнесла: « Посмотрю, сколько выдадут в зарплату, а то может быть,  вообще, буду мыть раз в неделю!» 
                "Да, каждый суслик-агроном.Что говорить о няньках, посмотрите на нашу Госдуму...Полная бредятина!  Депутаты такие же, как няньки в онкологии - придумывают дурацкие законы, а потом вся возмущенная страна их, корячась, соблюдает. А по сути, нормальному человеку  такое и в голову не взбредет."
                Вот она- русская душа, ощущение, что всё время подшафэ. Только  пьяный человек сдуру может придумать  закрывать на замок  дверь в туалет на весь день в отделении общей онкологии, где у всех одна беда и горе. Там либо ты до операции в смятение и страхе, либо после, причем с привязанной баночкой для оттока скоплений от шва. Бедный больной и так ходить не может толком, а пройдя всё отделение до туалета, еще должен зарулить к постовой сестре за ключом. Ну, не онкология, а Дурдом!
                Светка разозлилась, но вскоре увидев направляющегося к ней хирурга Тарабукина, улыбающегося, доброго и мудрого, простила нянькам все  заморочки с туалетом.                Доктора ведь тут не причем?! Их дело резать!
                В этот момент ей стали вводить анестезию в вену, и Светка почувствовала, как душа её медленно воспарила, и  Время начало работать на неё.
«Конечно, Время-лечит, Время –терпит, Время –всё поставит на свои места.»
                Светка вышла из объективной реальности и оказалась во власти Времени. Теперь она могла почувствовать Время изнутри, её мозг слился с временной энергией и стал вносить коррективы в ее жизнь.

 Продолжение следует.