Жители Германии отдыхают в Карловых Варах

Бельферман Моисей 2
        Жители Германии отдыхают в Карловых Варах.
     Уже многие годы, почти постоянно я отдыхаю в Карловых Варах, в Чехии.
     Заметил: несколько последних лет жители Германии часто-густо приезжают на отдых-лечение в это соседнее государство. Впрочем, увеличилась численность отдыхающих и из Арабских стран.
     Из Германии приезжают люди условно трех категорий. Коренные жители Германии. Нечто их больше привлекает в Чехии. Слышал, часто приезжают за пивом и некоторыми другими товарами. Я говорю об отдыхающих.
     Вторая катория приезжающих – это этнические Немцы из бывшего СССР. Кажется, среди коренного населения они трудно устраиваются, уживаются, абсорбируются… Несмотря на прежние образования и должности, часто устраиваются на рабочие должности. И даже, что удивительно: их Немцы коренные больше не любят, чем Евреев.
     Да, Русскоговорящих Евреев достаточно много. Не знаю, какие исторические связи их с Германией. Возможно, на свое Еврейство «смачно плюнули» - вновь полезли в Галут.
Материально они лучше устраиваются, чем в Израиле. Но… И в Израиле – далеко от идеального устройства…
     Насколько я осведомлен, в Германии строже отношение к памяти к Шоа (Холокосту). И это правильно! Знаю информацию: государства-победители во Второй Мировой войне записали условия – на 200 лет – в смысле перерождения Немцев.
     Самое пародоксальное: Германия мирно добилась почти всего – «цели их войны» осуществились.
     Дай Б-же спокойствия в Европе и мире. Есть ведь опасная Мусульманская тенденция… Говорят, у Европейцев нет больше воли защищать Иудее-Христианскую Цивилизацию.
     … Я упустил важный момент. Мой отец Ицхак (пусть сохранится благословенная память) оказался в нацистском плену. Осенью 1943, под Киевом произошло крупное танковое сражение. Оказалось трагичным для Красной армии: разбили крупные танковые силы. Множество солдат и офицеров оказалиcь в нацистском плену. Мой отец – минометчик, командир отделения, оказался в нацистском плену. Чудом выжил. Полтора года плена… Освободили союзные Американские части – на самом западе Германии. Потом наши «проверяли»…
     Хотел я посетить места плена и возвращения отца домой. Прежде думал: ни за что не ступлю на землю Германии!
     Потом немного смягчился… Пока не исполнил…