4. Пей больше кефира!

Максим Южный
Небольшой цикл размышлений о тех вещах, которые мы либо упускаем, либо забываем в повседневной суете. Они просты, но я и не преследовал цель сделать фурор. Я их написал только лишь для того, чтобы вдохновить хотя бы одного обычного человека на один маленький необычный поступок. У большинства людей есть мечта и хотя бы какие-то цели, но что мы для этого делаем?! 



4.Пей больше кефира!

Кефир – продукт, для приготовления которого требуется порядочное время. Несколько дней для еды, это очень большой промежуток времени. Мы ведь привыкли, чтобы еда готовилась не больше часа, множество людей питается в ресторанах быстрого приготовления. Но кефир…
Собственно, я хотел написать не конкретно про кефир. Кефир – это лишь наглядный пример того, что нужно ЖДАТЬ. Порой нужно, действительно, проявить терпение. Как бы все было просто, если бы мы могли все получить и чего-то достичь СРАЗУ. Но так, к сожалению, не бывает. Для того, чтобы дождаться радугу, нужно попасть под дождь, немного помокнуть.
Поэтому, если у тебя что-то не получается, просто не опускай руки, и жди.
Это последний пункт, пожалуй. Все они просты. Если это тебя хоть немного вдохновило, значит все таки не зря я писал эти строки, на первый взгляд, немного странные. А то ведь может быть и так:
“Бро, о каком кефире речь? Я на работу опаздываю”.