Температура

Ирина Тишкина 2
Мама устроилась работать в детскую больницу завскладом.
Надо сказать, что мама, выучившись в Бахчисарае на мастера-строителя, со временем
работала даже главным инженером на стройках и очень любила свою работу, но из-за
многочисленных переездов подолгу нигде не работала, а потому попробовала себя на самых
разнообразных должностях.

Но одно отличало ее на любой работе: аккуратность и кристальная честность.
Потому маму не всегда любили, но уважали - абсолютно всегда.

- Федоровна, так ты положи дочку к нам в больницу!- сказал главврач, когда мама
спросила, чем меня лечить от ангины.

Так я и оказалась в больнице - второй раз за свою тринадцатилетнюю жизнь.

Девочки в палате уже выздоравливали, но одна еще кашляла, а у другой стойко держалась
температура.
У меня же горло прошло на второй день, а температуры не было вовсе.
Но так хотелось поболеть!
Мне казалось, что я просто обязана была хоть немного прихворнуть: чтоб не зря валяться
на больничной койке.
И вот я придумала...
Брат однажды показал, как поднять температуру. Вернее, ее показатель.

И когда утром медсестра дала градусник, я старательно потерла его о ладошку.
Наверно, слишком старательно: ртутный столбик застыл возле отметки "41".
Я испугалась и стала быстро "стряхивать" температуру, но - не успела: в палату
зашла нянечка и быстро собрала все градусники, внимательно их просматривая.

Будучи девочкой совестливой, я жутко покраснела от ужаса своего положения.
И покрылась испариной.
Нянечка воззрилась на градусник, потрогала рукой мой лоб и быстро выскочила в
коридор.
Но тут же вернулась, уже в сопровождении двух врачей.

Срочнособраный консилиум заставил меня сказать "А-аа!", заглянул в горло, пощупал
лоб, живот, пятки, внимательно посмотрел на все еще пылающую физиономию, прописал
вести наблюдение за температурой в течение дня и вынуть одеяло из пододеяльника,
После чего удалился, переглядываясь в явном недоумении.

Как я их понимала!
Можно было заподозрить в неловкой шутке какого-нибудь мальчишку, но никак не
девочку в строгих очках, с серьезным взглядом и длинными косами, олицетворяющую
киношный образ примерной отличницы.