Безумие

Ольга Газманова
"...Я помню, он был до безумия ревнив. Когда я была еще ребенком, он допрашивал меня, где была мать. Я отвечала, что мы стояли в длинной очереди в магазине, потому чуть задержались. Ревность, возникающая буквально с потолка, с каждым годом перерастала в болезненную паранойю, допросы и ругань становились всё более жестокими.
А в один прекрасный момент у него просто окончательно сорвало башню, и он разбил ей голову чугунным утюгом... Естественно, никто об этом не знает. Все думали, что она попала в автомобильную аварию.
Открытая черепно-мозговая травма. Я видела её мозги, и ручьи крови.

В итоге он умер от инфаркта, а она осталась инвалидом на всю оставшуюся жизнь, постоянные психозы и необоснованные истерики, из-за которых страдаю я и её внуки...

Вот, откуда этот шрам у неё на голове..."