Поцелуй со вкусом божоле

Наталия Пегас
Твой поцелуй со вкусом божоле -
Полупрозрачен, невесом и сладок,
Весенний дождь на матовом стекле
Торжественно напишет, что ты рядом.

Ребяческой улыбки яркий луч
Меня согреет, вдохновит, возвысит.
Ты - новой жизни драгоценный ключ,
Цветут во мне другие чувства, мысли...

Теперь крылом твоим укрыта я,-
Оно меня от вихрей защищает,
Затапливая реки и поля
Себе дорогу нежность пробивает.

Я просто вижу Свет твоей души
И для меня все помыслы - не тайна,
Весенний дождь сегодня напиши
О нас, одним штрихом на розах чайных.

Твой поцелуй со вкусом божоле
Пьянит, ошеломляет и волнует.
СердцА мы обнажаем на заре
И впитываем, смело поцелуи!


Художник Роб Хэфферан.

Божоле; нуво; (фр. Beaujolais nouveau — новое божоле) — сорт молодого французского вина, вырабатываемого из винограда сорта гамэ в исторической области Франции Божоле(Бургундия).