Первая по-настоящему весення ночь...

Анна Кадей
Ночной воздух вкупе с сигаретным дымом наполняет мои легкие. Первая, по-настоящему весенняя, правда, скорее летняя, ночь апреля.
В небе полумесяц луны. В воздухе витает еле уловимый запах весны, или лета. Я совсем запутался… Гуляя по ночному городу мы едим мороженное. В этом есть своя прелесть и ирония.
Зайдя в район, где нет хранителей правопорядка, из рюкзака мы достаем пиво и продолжаем свое ночное путешествие. Между нами идет неспешная беседа, как всегда обо всем и ни о чем. Я думаю, многим это знакомо.
Мысли заняты планами на будущее, а тела горят огнем. Я не могу оторвать глаз от своего возлюбленного. Мы идем рука об руку. И все прохожие не понимая нас отводят взгляд.
Сердцу не прикажешь…
Я полюбил его, таким какой он есть. И нашу любовь сразу окрестили незаконной и неприличной. Я никогда не задумывался о запретности нашей любви. Ну и что? Ведь она так прекрасна!
Наверное это весна наполняет наши сердца очередной порцией страсти и похоти.
Держа его за руку я никогда не отпущу его. Вот он – мой спутник по жизни…
Пока еще голые деревья пытаются спрятать нас под своими ветвями от света назойливых фонарей. Нас спасают пустынные улицы и, уже засыпающий город.
Первая по-настоящему весенняя или летняя ночь апреля, и вновь проснувшиеся от зимней спячки чувства. Вот она прелесть земной жизни.