Зеркало

Сергей Лановой
что случилось со мной, я не знаю
только всё, чем еще дорожил
словно в танце с камнями играя
рассыпается в странную жизнь
перед зеркалом встал я и вижу
в тёмном свете чужое лицо
вздрогнул я и подвинулся ближе -
бабка старая с древним кольцом
я в глазах её вижу насмешку
над собой и над тем, кем я был
в пальцах чёрных "орёл или решка"
жребий тех, кто однажды любил
и сказала мне бабка дурная:
- избран ты на неведомый срок
будешь жить матерясь и страдая
но ты справишься, знаю, сынок
только помни, скитаясь по миру
встретишь тех, кто надежды крадёт
а в душе твоей чёрные дыры
в них и сыпется всё, что твоё
залечить, зализать эти раны
что ты носишь в себе весь твой век
затянуть лаской свежие шрамы
сможет только один человек
кто же он - я не знаю, мой милый
я не ведаю судеб твоих
но души для тебя белокрылой
нет среди миллионов живых.

я кивнул и вцепившись за раму
вырвал мир говорящих зеркал
и в осколках звенящего хлама
вдруг увидел знакомый оскал
взгляд безумный, пустой как мортира
в чёрных дырах родившийся зря
это я, растерявший полмира
среди тех, кто меня потерял




Guron Cansado