Реинкарнация??

Николай Прощенко
           Реинкарнация??
   
               
    Стояло жаркое лето. В середине дня, прогуливаясь по окраинной улице города
Курска, я заметил, с расстояния около трех метров, под липой у корней дерева,
скопление воробьев. Через несколько секунд все птицы, кроме одной, вспорхнули.

   Приглядевшись, я рассмотрел воробья с приспущенными крыльями, сидящего
хвостом к стволу дерева. Пришлось потратить несколько секунд на обдумывание
того, что тут происходило?
   Были мысли разные, но преобладали две: стая - пыталась помочь пострадавшему
собрату и наказание проказника. Остановившись с желанием по лучше разглядеть птицу,
я вдруг заметил, что к этому воробью, по очереди, стали подлетать, меньшие чем он,
воробьишки и что-то совать ему в открытый рот. Еще по пристальней приглядевшись,
я увидел, что они отдавали ему, принесенных в клювах, каких-то насекомых. Набив
кормом полный рот, кормильцы не улетели, а присели перед ним. Проглотив угощение,
ВОРОБЕЙ подтянул свои обвисавшие крылья, поворотом головы оглядел собравшихся
птичек и подпрыгнув улетел. Остававшаяся стайка тоже вспорхнула и улетела вслед
за ним.
  Всё это произошло в течение не более одной-двух минут.

  Сожалея, что не смог заснять происшедшее, я задумался, что бы это могло 
означать по-человечески?
  Мысли были разные, но преобладала одна - в воробьиной школе происходил "выпускной".
Молодые птицы сдавали экзамены по ловле букашек или по милосердию(помощь
старым,больным,немощным). 
  Затем я стал прохаживаться по липовой аллее с видеокамерой "наготове", но
подобное больше не случилось.
 
                х  х  х

  Было время зимнего полудня. Я шел по снежной тропе огибающей дом. Обогнув угол,
я оцепенел. С разных сторон, по направлению на меня, молча, мчались две крупные собаки.
   По моему, однажды укушенному телу, ниже поясницы пробежал холодок. Но собаки,
игнорируя меня, с рычанием, кинулись навстречу друг другу. Столкнувшись, метрах
в пяти от меня, два пса сцепились в драке. Они были примерно одинакового размера,
породы и масти.
Возились они минут пять. Кровавые пятна окрасили снег на месте их схватки.
И вот, один превозмогая другого, охватив своей пастью шею соперника,
прижал его голову к снегу. Затем, чувствуя победу, он навалился на нижнего
всем телом и секундно изобразил "покрытие кабелем суки".
"Опущеный" и отпущенный его противник, взвизгнув, убежал. Победитель,отряхнувшись,
посмотрел на меня как на "свидетеля", что-то прорычал и побежал в обратную
сторону.
  Дрожь и холодок в моём теле продолжились ещё некоторое время. Желание для
дальнейшей прогулки пропало.

                х  х  х

 Вспомнил я эти два случая, когда слушал передачу по радио о переселении душ.
 И подумалось мне, какая человеческая душа переселилась в воробышков,
а какая в собак?
 Думается, в тех воробьишках задержалась душа кроткого, милосердного человека,
а в собаке-победителе - жестокого, судя по способу унижения.
 

    хххх