С уст моих не сходит твое имя

Липа Тулика
=============================

С уст моих не сходит
твое имя.
Пред глазами всюду
образ твой.
Все мечты и думы
о тебе, моей любимой.
Всё счастье связано
 с тобой.
В новый год, когда
курантов бой
Огласит окрестности
вселенной,
Он раскроет двери
и войдет к тебе,
С вьюгой счастья
и с любовью снегопада.
Я приду к тебе и незаметно
припаду к твоей груди.
И никто об этом
не узнает,
что тебя одну лишь
я люблю.
В новогодний вечер
я желаю,
чтоб сбывались
все твои мечты.
И тебя к себе
я крепко прижимаю,
Говорю, что счастье
это ты.
В новый год сидеть
я  буду рядом,
Медвежонок с зайцем, *
Заодно.
И любовь светить
им будет вечно.
Счастье, загляни
ты в их окно!



31.12.1982г.



*    Медвежонок с зайцем - на Новогодней открытке.


= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение  -  http://proza.ru/2013/04/07/843 - Каждый день я в тебя, как мальчишка, влюблен