Северяночка

Татьяна Гармаш
Я молод был и жил забот не зная,
Лишь море, пальмы и любовь на берегу.
Но встретилась мне ты – совсем другая,
С тех пор тебя забыть я не могу.
               
                Припев
                Северяночка моя, северяночка,
                Далеко от меня ты живёшь.
                Для меня ты теперь - иностраночка,
                Я - твой маленький нежный Гаврош.

Я каждый вечер ждал тебя под окнами,
А ты водила меня в парк погулять.
Мы возвращались в дождь совсем промокшими,
И ты учила меня вальс танцевать.

Мне ни к чему были твои мероприятия,
Я лишь вдвоём остаться был не прочь.
Ах, мне бы только поцелуи да объятия,
Там, где лягушки квакают всю ночь.

Окончен отпуск - ты домой уехала,
Я каждый месяц письма тебе шлю.
Пишу, что вальс танцую перед зеркалом,
И обязательно в конце письма – люблю.

Год пролетел, а от тебя ну хоть бы весточка.
Что же случилось, я тебя не узнаю?
Скоро лето, приезжай моя девочка,
Я под гитару о любви тебе спою!

Вновь пишу, умоляю ответить мне,
Хоть бы знать, что молчанью виной?
Знать, замерзла ты сердцем в своей стране...
Что ж, прощай, годен я к строевой.

                Припев:
                Северяночка моя, северяночка,
                Всё, что было, то прошло, не вернёшь.
                Ты осталась для меня иностраночка,
                Стал я худенький бритый Гаврош.

                ***