О, как мне хочется... Пародия

Павлуха Бажов2
О, как мне хочется, чтоб ты уговорил
Орлова Валерия
http://www.proza.ru/2011/11/11/27

Сказала  НЕТ тебе, когда заговорил,
Когда сочла нескромным предложенье
И несмотря на то, что был ты мил
Я отказалась от грехопаденья

Сказала НЕТ тебе, когда заговорил

           **********

Сказала б ДА тебе, когда бы не хамил
Не предложил напиться и забыться
Не посмотрела б, что ты в зюзю был
Не стала б в дверь открытую ломиться
 
Сказала б Да тебе, когда бы не хамил


Как трезвый интель ты зачем-то отступил,
Уйдя в пучину тягостных терзаний
А претворяться больше нету сил
Загнусь, загнусь я без твоих лобзаний

Как трезвый интель ты зачем-то отступил


Какого хрена ты меня не раскусил?
Я согласилась бы без политесу
Ты все во мне, дебил, разбередил
Я ж не графиня, блин, и не принцесса

Какого хрена ты меня не раскусил?


Да, я не против, чтоб ты вновь глаза залил
Не замечал телес несовершенство
Ротешник автогеном заварил
И дал познать сиротство как блаженство

Да, я не против, чтоб ты вновь глаза залил...