Гипербола шестнадцати

Сергей Изморин
Ломать. крушить. давить. не жить - существовать,.. избитые фразы для тех кто живёт в старых разрушенных домах... эти дома построены при коммунизме: в них нельзя даже сходить в туалет по человечески.. потому что от того что ты пукнешь рухнет стена в соседней комнате... в таком доме я вырос... в таком доме росли мои родители... бабушки... и дедушки... и вообще там жили все... сама семья напоминала мне сам дом.

Мне было срать на них всех с самого начала,  моего существования... и казалось им тоже было срать на меня... я жил осозновая себя единицей бытия, призновая в себе отличные качества будды а то и самого Исуса, я чувствовал в себе столько сил и хотел всего и всех: я хотел трахать всё то что движется, я хотел попробывать всё то, что дышит...что ждёт моего прикосновения.
...я кричал доказывая свою правоту бил по столу, мать вздрагивала, но продолжала смотреть мне в глаза,.. чего она ждала, я тогда не понимал ничего. она смотрела,.. я вставал и бормоча что-то под нос уходил, либо на улицу хлопая за собой дверью...
...в ту ночь я не спал... я ждал чего-то... и они пришли а мной... они вламывались ко мне ото всюду, мои братья спали, и я был один на едине с ними... они победят меня, сломают всё равно...я стал смотреть вокруг, я начал просыпаться, ощутил дуновение ветра. ощутил влагу дождя на своём теле, лучи солнца, сверлящие мои глаза... я понял: мир до охренения прост, идите вы все в пень.. я правда всё понял... но... тут же я ощутил боль, и мне стало стыдно что меня победили.. меня сломали...нет, я не никогда не буду таким... я останусь глупым младенцем, орущим и просящем о соске, только что бы не быть проигравшим в их глазах... но и здесь полная ахинения,.. ведь оставшись таким же я буду слаб... я буду проигнорирован ими во всём... ну и чёрт с ними... мир стал так мал, но так прав во всём...
... мне всегда было срать на них всех, но сейчас мне срать вместе с ними на себя...