Бабушкин внук

Елена Серженко
Моя бабушка - самая лучшая. Я у нее - во втором десятке.
Она мне говорит: "Марик,ничего не бойся, если что, зови меня - научу!"
А я с детства страдаю непереносимостью тех, кто сильнее меня. Только
в углу и спасаюсь. Забьюсь в него и стою "ни жив, ни мертв". И стоял
бы, если не моя бабушка. "Марик, - сказала она, - я все поняла, дай
в бублик..." И,подмигнув мне, вытащила меня из угла очень сильной
рукой. И я почувствовал, что не все еще потеряно. Напоследок бабушка
зыркнула на меня и отвернулась. А я побежал за бубликом в магазин.
Купил и спрятал в большой карман своей куртки. Обидчик мой, как знал,
не выходил из дома. И я распрямил свои плечи, гордо так расхаживал
перед его окнами, смачно шлепая подошвами по асфальту.
Бабушка высунулась из окна. "Все ходишь... - крикнула она, - молодец!
Не забудь, как следует, дай в пряник!" И тут пришло время удивляться
мне. Моя бабушка изменила тактику. И я рванул в магазин за пряником.
И, чтобы не мелочиться, взял самый большой - тульский.
Я с удовольствием опустил его в свой большой карман - бабушка
постаралась...
Во дворе в песочнице возилась "мелочь пузатая". Из песка они "стряпали"
свои бублики, пряники... Умные дети, уже знают, что им в жизни пригодится.
Бабушка вышла во двор. Завидев дерущихся мальчуганов, она тут же посоветовала
обиженному дать своему обидчику в бубен. Не я буду внуком своей бабушки, если
слету не поймаю ее мысль. И пока бубен не купил рева Маратик, тут же побежал
в магазин.
Как я был разочарован, когда мне продавщица сказала, что им редко пользуются
здешние люди, потому его нет. Но обещали завезти. И я поплелся домой.
Бабушка участливо посмотрела на меня. "Что с тобой, внучек, - спросила она, -
со всеми разобрался, как я тебя учила?.."
Я посмотрел на бабушку. Она не шутила. "Бабушка... - заголосил я, - в магазине
нет бубна..." Бабушка внимательно посмотрела на меня и сказала: "Стоит ли так
расстраиваться..." Но я все равно ее не слушал, а полез в карманы за бубликом
и пряником. "Вот, бабушка, смотри..." - сказал я и хрясь по бублику, хрясь по
прянику... "Теперь ты знаешь, как мне не хватает бубна для исполнения наших
желаний", - заключил я и прижался к своей бабушке.