Благодарный поцелуй

Сандра Виштак 2
  В городе жара, люди, стоящие на остановке автобуса, изнемогают от духоты. Оглянулась, сзади изгородь, а за ней две собаки на самом солнцепеке. Они привязаны к столбикам очень толстой проволокой, настолько короткой, что не могут даже лечь. Подхожу к ним и чтобы их не напугать и самой не испугаться, тихо выражаю им сочувствие. Подпустили.
 Стала развязывать эту ужасную проволоку на шее, собака доверчиво ждала. Наконец
развязала, собака обрадованно подпрыгнула и помчалась вглубь двора. Я села
на корточки и занялась другой собакой. С трудом вожусь с жестким узлом на шее
второй собаки , подбегает первая собака, весело лизнула меня в щеку и
опять убежала. Не успела я сказать ей, что тоже рада этому знакомству.


© Copyright: Сандра Виштак, 2012
Свидетельство о публикации №212032502084
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
Ну вот, опять трогательная история. Какая Вы умница. теплая, светлая душа, наполненная состраданием. Успехов Вм. Приглашаю к себе в гости прочесть "Собаки и собачники", "Подонки" - это весело о собаках, и "Щенок, или к вопросу о вещизме" (последние два рассказика - это миниатюрки).

Виолетта Федотова   12.02.2013 14:45   •   Заявить о нарушении правил


 Рецензия на «Благодарный поцелуй» (Сандра Виштак)

Как приятно читать. Утром, когда моя соседка уезжает на работу, я отпускаю ее собаку гулять в саду. Перед возвращением хозяйки опять сажу пса на цепь. Если утром забываю отпустить, Джек начинает лаять - вызывать меня. Жму рейтинг.

Антипа Боголюбов   24.01.2013 21:14   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Благодарный поцелуй» (Сандра Виштак)

Замечательная собака! Благодарная...

Евгения Серенко   02.04.2012 23:15   •   Заявить о нарушении правил



 Рецензия на «Благодарный поцелуй» (Сандра Виштак)

Ну вот, опять трогательная история. Какая Вы умница. теплая, светлая душа, наполненная состраданием. Успехов Вм. Приглашаю к себе в гости прочесть "Собаки и собачники", "Подонки" - это весело о собаках, и "Щенок, или к вопросу о вещизме" (последние два рассказика - это миниатюрки).

Виолетта Федотова   12.02.2013 14:45   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Благодарный поцелуй» (Сандра Виштак)

Как приятно читать. Утром, когда моя соседка уезжает на работу, я отпускаю ее собаку гулять в саду. Перед возвращением хозяйки опять сажу пса на цепь. Если утром забываю отпустить, Джек начинает лаять - вызывать меня. Жму рейтинг.

Антипа Боголюбов   24.01.2013 21:14   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Благодарный поцелуй» (Сандра Виштак)

Замечательная собака! Благодарная...

Евгения Серенко   02.04.2012 23:15   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания