Как я принял Алексея Чумакова за Народного артиста

Вениамин Зайцев
Сейчас прошло очередное шоу "Один в один" на 1. А.Чумаков опять победил на этот раз в образе А.Серова. А я вспомнил одну историю когда он только начинал.
Помню как лет 10 назад мы с Мариной Сальниковой делали мероприятие в "Капителе" (привет Марку Заостровцеву), сейчас уже не помню какое именно, то ли конкурс красоты среди звезд мужчин в подарок женщинам на 8 марта, то ли 1- Московский гран-при по автогонкам среди звезд на радиоуправляемых машинках, но не важно. Вдруг звонит мне по рации наш пресс-секретарь снизу и говорит "Здесь на входе Народный артист Алексей Чумаков". Я пошел вниз ну как же надо самому встретить Народного артиста СССР. Пока спускался, все думал, кто же это такой и почему я его не знаю, вроде Н.А. СССР наверное всех знаю, а тут что-то провал в памяти. Внизу ждет какой-то мальчик, я спрашиваю "Вы народный артист Чумаков?". А сам думаю, ну точно халявщик какой нибудь, как он может быть народным артистом, да еще СССР? Потом успокоил себя, ну может быть России, чего это я решил, что Советского Союза. Он отвечает "Да, меня Марина пригласила". Думаю ну раз Марина, значит действительно Народный артист, интересно за что же ему дали звание в столь юном возрасте? Выяснять не стал, неудобно как-то, что не знаю народных артистов. Проводил его наверх, передал администратору, чтобы посадила, а сам к Маринке выяснять кто такой и за что ему звание дали? Марина на меня посмотрела как на полного идиота. -"Телевизор смотреть надо" прошипела она. Тут я совсем впал в прострацию. -"Так смотрю, но такого народного артиста не видел, в каких фильмах он играл?". -"Дурак, он в проекте "Народный артист" по 2 каналу" покрутив указательным пальцем у виска раздраженно ответила Марина. Я сделал вид, что понял о чем она и ушел размышляя о том, что же это за проект на котором дают звания Народных артистов России.