Начало поэты релиз

Рамиль Делишев
                НАЧАЛО ПОЭТЫ РЕЛИЗ ....

Совсем не важно, сколько во мне рока, важно то, что он в моей крови неизлечимым вирусом,
еле уловимыми частичками счастья, верной привычкой жить сегодняшним днём, оставшимися
парой сигарет, в тот момент, когда я бросаю курить.. рок живет во мне вместе с моим отцом,
бывшим самым отчаяным рокером, из всех, кого я знал лично и лишь не осознающим этого...
Быть мужиком это правильно, не изменять себе, всегда отвечать за слова и свои поступки. 
И наверное главное в жизни это и оставаться самим собой в любой ситуации.. не терять своё лицо,
фамилию, имя, быть таким, каков есть не перестраиваясь и губя свою личность, пытаясь кому то
понравиться. надо быть человеком, хоть иногда бывает очень тяжело..

Касаемо рока.. я люблю и уважаю его так же сильно, как благородное вино из которого на 84%
и состоит моя кровь.. он бродит во мне не давая покоя ни ногам, ни дурной голове.. вы только
не подумайте, что люди занимаются этим от безделия или безисходности или потому, что они
больше просто ничего не умеют делать..Талантливый человек-талантлив во всём.. личн. пример
Творческие люди очень разносторонни.. они выбранны судьбою для выполнения сложной и важной
миссии. ведь поэтом быть не легко.. поэтом быть тяжело..

Они как гении - герои гордого одиночества и неприятия мира, из-за его несовершенства..
Они изгои, но не изгнанные обществом, а сами обрекшие себя, может быть, даже и несознательно
на трудную жизнь на земле..

И мне хочется верить лишь в то, что перед богом они свои, что он их вознаградит за их труд праведный..
за честное слово, за каждую букву, добытую потом и кровью. и отвечая за свои слова своим сердцем,
его болью, пылью дорог, измученной душой - они всё же обретут покой на земле и на небе..
Они - пророки своего отечества, н е с у щ и е  г о р д о е   и м я     н а р о д н ы й   п  о  э  т.....