Третий

Денис Горбатовский
Синий шарик планеты дрогнул на секунду и замер. Это не укрылось от взгляда Слепого, развалившегося на шезлонге возле песчаного пляжа недалеко от грота. Светлый как всегда где-то бродил, что не могло не радовать Слепого, хотя периодически ему не хватало общества здоровяка. Чтобы не говорили люди, но даже танцующие женщины, пламя и звездное небо надоедают, если смотришь на них сквозь вечность. От мыслей его оторвал плеск воды: к нему радостно фыркая и изредка гавкая бежал большой черный пес. Приблизившись друг человека сбавил темп и, виляя обрубком хвоста, ткнулся в руки Слепого своей горячей мордой, пуская слюни.
- Здравствуй, Морти.
- Здравствуй, Слепой, - глухой голос как и всегда раздался из-за спины.
  Обернувшись, Слепой без удивления обнаружил второй шезлонг и человека, не смотря на палящее солнце одетого в черный костюм, черный галстук и черные туфли. Лицо Смертного скрывала серебренная маска без прорезей для глаз и дыхания. Одна половина ее почернела от времени, вторая почти зеркально отражала солнечный свет.
- Ты прав, Слепой, вечность превращает любое зрелище в рутину, любой труд - в тлен.
- Кроме твоего, разумеется.
- Особенно мой, Слепой, особенно мой. Правда и от моего ммм... Труда требуется отдых. Я не меньше тебя насмотрелся на этот мир.
- Похоже меланхолии не подвержен лишь наш брат-дебил.
- Грех спорить, - улыбнулась маска.
 Пес гавкнул хозяину и умчался в неизвестном направлении.
  Слепой проводил его взглядом.
- Завел бы себе кота или канарейку. Зачем тебе эта слюнявая скотина?
- Сам знаешь, Светлый подарил.
  Оба замолчали, наслаждаясь морским бризом.
- Смертный, не надоело тебе этим заниматься?
 Маска грустно хмыкнула.
- Не так давно этим вопросом задался не только ты. Представляешь, мне решили найти замену. Не знаю, чем там руководствовались эти силы, но они послали мне двух представителей: пернатого с серебренным мечом и какого-то растатуированного с огненным взглядом и кривыми саблями. Я должен был им провести экскурс, обучить ремеслу и выбрать одного из них. И что ты думаешь? После того как я провел их по эпохам и устроил честный поединок, они даже оружие поднять не смогли - так и рассыпались в небытиё. Никто, Слепой, не может убивать вечно. Никто. Кроме меня. Поэтому не важно - надоело мне это или нет, я всего лишь делаю то, что умею. Ладно, я и так задержался. Сейчас искупаюсь и снова за работу.
  Смертный резво поднялся с шезлонга и в чем был вошел в море с головой. Не прошло и минуты как он пулей вылетел вверх. За ним из воды показалась шоколадная туша Светлого, содрогающаяся от утробного хохота. Он ловко поймал Смертного и прижал к свой широкой груди.
- Братишка!!!
 Слепой прикрыл глаза нежась под солнцем.
"Вот... Дебил."