Школьный рисунок

Григорий Родственников
До чего же я упрямый человек. Ведь писали мне некоторые уважаемые авторы: здесь, мол, мил человек, не вернисаж, а литературный сайт и ни к чему захламлять его всякими художествами. Ан  нет, не удержался. 
Решил на антресолях ревизию провести, чтобы творческий беспорядок не так в глаза бросался. Бестрепетной рукой смахнул на пол плоды своей непонятой человечеством гениальности, чтобы ближайший мусорный бак подкормить, а тут ЭТО возьми да спланируй мне под ноги: маленький мятенький рисуночек. Поднял я его: мать честная! Судя по корявой дате – рисовал в десятом классе. И такая на меня ностальгия накатила по безвременно ушедшей юности, что перешагнул я через груды творческого мусора и, бережно держа «школьный шедевр», понес на кухню, где утюжком прогладил и для сканирования приготовил.

Техника проста: цветные карандаши, да вкрапления белой гуаши.
А что Вы от советского школьника хотели?  Голландской акварели?