Непреднамеренная остановка. Часть3

Василий Ковальчук
Оля шла не видя перед собой ничего, слёзы застилали ей глаза. С кем–то столкнувшись, она отлетела в сторону и завалилась в снежный сугроб.
— Извините, задумался о своём, — сказал мужчина и помог ей подняться. — Вы плачете? Наверное, сильно ударились? Простите меня.
— Уже всё хорошо, —и она с интересом посмотрела на него.
— "Ему было на вид лет сорок. Высокий, волевое лицо и главное, сколько нежности в его взгляде".
— Разрешите Вас проводить? Будем знакомы, Игорь, — представился он.
— Оля.
— Очень приятно.
— Мне тоже.
— Вы, наверное военный?
— Давай, на ты?
— Давай.
— Почему ты, так решила?
— Да, просто уверенна. Хорошая выправка, немного резкий мужской одеколон. "Разрешите Вас проводить." Думаю, что настоящий полковник?  Я права?
— Ты очень наблюдательна. Майор Стенин. Прохожу службу на дальнем востоке в войсках ПВО.
— В наших краях какими судьбами?
— В отпуске.
— С семьёй?
— У меня здесь родители живут, а сам я холост.
— В прошлом, наверное был женат?
— Нет. Женат не был. Мне тридцать восемь лет, как-то смолоду не сложилось, — и он задумался о своём. — Оля, если ты не замужем, приглашаю тебя поехать со мной?
— Зачем ты так? Мы совсем не знаем друг, друга. Я порядочная женщина, и считаю твоё предложение оскорбительным.
— Извини. Не хотел тебя обидеть. Через три дня у меня заканчивается отпуск, нет времени на красивое ухаживание.
— Без любви? Вот так прямо с корабля на бал? За рукав и в хату? А там слюбится, стерпится?
— Мы взрослые люди и можем принимать самые неожиданные решения. В молодые годы, я встречался несколько лет с одной девушкой, а когда замуж позвал, она отказалась. Вот и вся любовь.
— Игорь, ты серьёзно предлагаешь мне поехать с тобой?
— Конечно.
— В качестве кого?
— Оля, в книге актов гражданского состояния, нам сделают запись и поставят штамп в паспорте. Ты будешь моей законной женой. В ЗАГС е работает моя двоюродная сестра. Согласна?
— У тебя наверное хорошее настроение? Твоя шутка мне очень понравилась. Спасибо, развеселил, а то у меня сегодня настроение плохое.
— Военные люди так не шутят. Устал от одиночества, не отказывай мне. Хочется, чтобы семья была, дети. Подумай? Времени на принятие решения практически нет. Жду от тебя ответ?
— Мне надо собраться с мыслями.  Игорь, я не могу вот так сразу тебе ответить. Ты сам хоть понимаешь, что говоришь? Так не бывает, это похоже на безумие. Голова идёт кругом, просто не могу в это поверить!
— Пойдём, посидим в кафе, на все интересующие тебя вопросы отвечу.
— Игорь, а как ты узнал, что я, свободная женщина?
— Только у незамужних женщин такой искоркой вспыхивают глаза, когда она оценивающе смотрит на мужчину.

Они сидели за столиком в кафе и пили кофе. Оля с интересом рассматривала своего нового знакомого. Он рассказывал о себе, о службе, но она рассуждала о своём.
— "Интересный мужчина, решительный, волевой, да и чертовски обаятельный. При том никогда не был женат. Сергей, бросил меня. Нашёл достойную мне замену, молодую и красивую, а чем я хуже него? Он не просто предлагает прогуляться, развеяться, а ехать с ним законной женой. Да Лелька, вот так кино с таким интересным началом. Как мне быть? Боязно? А что! Возьму да соглашусь, а там пусть что будет. Перебирать женихами не в моём положение. Давно уже не девочка. Может и повезёт, стерпится, слюбится. О своём бурном прошлом лучше не вспоминать, да и не рассказывать никому. Надо жить настоящим, будущем, и верить в лучшее".
— Вот собственно говоря и всё. Да, ещё. К спиртному равнодушен, выпиваю редко, только по праздникам. Буду порядочным, примерным семьянином. Обещаю, что сделаю твою жизнь счастливой. О себе можешь мне ничего не рассказывать. Понимаю, что у такой красивой женщины были романы, но поверь, что твоё прошлое меня не интересует.
— Игорь, с тобой интересно. Слушай, а вдруг, я тебе как женщина не понравлюсь? Ты об этом подумал?
— Такая женщина как ты, не может оставить равнодушным мужчину. Сегодня улажу необходимые формальности, а завтра нас распишут. Жду твоего решения? Согласна или нет?
— Под таким натиском невозможно устоять. Согласна!
— Тогда пойдём в ювелирный салон, нам нужно подобрать обручальные кольца.
— Платье с фатой тоже купим? — с иронией спросила Оля.
— Разумеется, и туфли белые.
— Я до сих пор не могу понять, когда ты шутишь, а когда говоришь серьёзно?
— Все традиции свадебного обряда должны быть соблюдены.
— Игорь, мне в моей жизни уже приходилось быть невестой.
— Но, не моей. Не переживай, посидим в семейном кругу, отметим такое замечательное событие. А на следующий день в дорогу, представь, что это будет наше с тобой свадебное путешествие.

Оля поймала себя на мысли, что все события происходят не с ней:
— "Стала как вещь. Один бросил, другой подобрал. Сергею не нужна, а Игорь в жёны зовёт. Да, мне как и всем, много не надо, обыкновенного женского счастья хочется. О заоблачных принцах давно не мечтаю. Может быть это сон?"
Но это был не сон, а явь. Она ущипнула себя, не веря в то, что счастье постучалось к ней, уверенно и смело, не собираясь никуда уходить.
— "Пусть будет так. С судьбою спорить не стану, понесло как щепку течением реки, знаю одно, что волны прибьют меня когда–нибудь к одному берегу.Может быть, пожалею ещё о своём безумном поступке, но не сейчас. Решено, еду. Отдаю себя в руки Провидения".
Продолжение. Часть 4.