Заратустра. Служение на природе -плюс новые Циклы-

Александр Фатум Лина Бугулова
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2013.03.28.htm

Возлюбленный Заратустра
28 марта 2013г.

Я ЕСМЬ Заратустра.

Моё сегодняшнее Послание я начну сразу, как только вы наиболее полно сонастроитесь, чтобы получить возможность лучше воспринимать! Я подожду в молчании и советую вам закрыть глаза, и с Благодарностью и Любовью обратиться к Богу в вас, к вашему Высшему Я ЕСМЬ Присутствию, а оно поможет вам войти в правильный Божественный сонастрой.

...

...

...

А сейчас я начинаю моё Послание.

Первое, что я хочу вам сказать: я посылаю в этот момент всю Любовь моего сердца, которая бьёт ключом и струится к вам мощными волнами!

Примите мою Любовь, возлюбленные, чтобы она наполнила ваши храмы и помогла мощно разжечь в каждом из вас Огонь Божественной Любви. А когда вы почувствуете, что Любовь начинает переполнять ваши чаши, начинайте отдавать её всему миру.

Моя Любовь пульсирует к вам, а вы направьте её Матери Земле и всем Живым Существам.

Вы чувствуете силу и мощь моей Любви?

Это чувство, возлюбленные, вы можете получать всегда, когда сонастроитесь и призовёте моё электронное присутствие в ваши храмы, когда вы перед этим послали своему Высшему Я ЕСМЬ Присутствию Благодарность за помощь. Вы можете ощутить это чувство тогда, когда призовёте в свой храм кого-то из вознесённых Существ Света.

Когда вы почувствуете Божественную Любовь, отправьте призыв к Богу, чтобы она послужила Общему Благу. И после этого действительно вы направляете её на служение Общему Благу после того, когда чаша вашего храма наполнится, а Любовь продолжает прибывать мощным Божественным потоком.

Пока это происходит, благодарите вашего Отца Небесного за Милость, которая вам даётся!

Потому что, несмотря на то, что все хотели, в то или иное время, служить таким образом Богу, каждому это удавалось в разной степени. Большинству это удавалось в малой степени, или вообще не было результата, и только немногим из вас удавалось в полном объёме. Это случалось потому, что у каждого чакра сердца открыта в разной степени из-за того, что заблокирована вследствие накопления отрицательной кармы в результате ваших неправильных выборов и поступков на луче Божественной Любви.

Я пришёл сейчас, чтобы заступиться за каждого из вас, кто захочет Служить Богу. Я пришёл помочь вам проводить энергию Божественной Любви через вашу чакру сердца, когда вы хотите это сделать, чтобы быть в Служении Общему Благу и отдавать её в помощь планете и Живой Жизни на ней.

Поэтому сделайте это, возлюбленные! И ещё – нужно это делать как можно чаще, а лучше каждый день. Потому что моя помощь вам, чтобы вы хорошо себя чувствовали во всех ваших телах, будет постепенной. Так день за днём, пока не наступит День, когда вы почувствуете, что Любовь мощно струится и вливается в вас, и вы почувствуете, что с лёгкостью можете её отдавать.

Каждому для этого потребуется разное время, в зависимости от постоянства, устремлённости и внутреннего состояния и от того, насколько часто и как он отправляет Благодарность своему Высшему Я ЕСМЬ Присутствию, Вашему Отцу Небесному и мне за помощь, которая вам даётся в данный момент.

Но я спешу вас предостеречь, что прежде, чем начать это делать, нужно находиться снаружи, среди природы, в тишине, мире и спокойствии, которые должны быть как вокруг, так и внутри вас. И лучше всего вы достигнете это состояние, когда закроете глаза и какое-то время послушаете звуки окружающей вас природы.

Второй момент, на который я обращаю ваше внимание: после окончания указанной практики снова побудьте известное время в тишине и покое – столько, сколько пожелаете, столько, сколько почувствуете сердцем, чтобы успокоилось мощное пламя внутри вас.

Затем медленно откройте глаза и заметьте, какими яркими стали цвета окружающего мира и как всё искрится, блестит и пахнет!

Почувствуйте Радость Живой Жизни, которая окружает вас везде!

Почувствуете нашу Радость – мою и своего Высшего Я! Почувствуйте нашу Благодарность за вашу готовность помочь миру благоденствовать!

Это следующий способ, каким можно оказать свою помощь для Общего Блага. До сих пор в Посланиях вам указывалось, что нужны ваши действия, вам говорилось: “Действуйте, делайте”. Теперь я открыл вам ещё один способ, как это делать, когда ваше сердце пожелает этого.

Самое важное, не сколько раз вы это делаете, а насколько качественно у вас это получается! Вы сами можете это почувствовать по своим внутренним ощущениям, потому что если у вас хорошо получается – вы будете пребывать в Радости! Чистая Божественная Радость наполнит все ваши тела, и ваши души будут ликовать, ваше сердце будет порхать как легкокрылая птичка. В этот момент вы захотите смеяться, петь, и даже слёзы радости потекут из ваших глаз.

Я ЕСМЬ благословляю вас, чтобы у вас получалось каждый раз!

И Благодарю за вашу помощь всему Божественному Творению!

Я ЕСМЬ Заратустра.


Картина нарисована после принятия Послания от Возлюбленного Заратустры под Его руководством.

© Росица Авела


Девятое Послание Цикла Весеннего Равноденствия 2013: Владыка Мория "Своевременные Напутствия"
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2013.03.29.htm


Послание Осеннего равноденствия 2013:
http://www.edinenie-vsemirno.net/poslaniya_13_ru.htm


Цикл Весеннего Равноденствия 2014:
http://www.edinenie-vsemirno.net/poslaniya_14_ru.htm

Внеочередной Летний Цикл 2014:
http://www.edinenie-vsemirno.net/poslaniya_14_ru.htm