Весна... коты..

Елена Морозова 11
Завели мы себе кота, мужского пола... Ну, чтобы в доме "мужик" был".. Назвали- Федя! Порода боевая - сиамская!Ох! Хозяин в доме появился! Всех построил! Ходили по стеночке, как по струночке...От его "МАААУУ!" даже соседи в цвете лица менялись.. зеленели!Но умнющий оказался , зараза! Меня сразу полюбил , понял , кто рыбу домой приносит!И как к лицу мне пакет с рыбой!Вобщем, назвал он меня любимой женой! И я в нем души не чаяла.И тут пришла весна... март... выпросился погулять и пропал! Был один мужик в доме и тот пропал. Искали! Звали! Рыбку предлагали бочками.. Пропал!Выхожу ранним утром на работу и вижу... Встречают рассвет у подвального окошечка мой Федя и облезлая дворовая рыжая кошка!Забрала я его домой! Говорю:"На кого ж ты нас променял? На облезшую? На рыжую? На драную кошку?!Прошло дня два.. пропал опять.. насовсем! Увела таки его драная, рыжая, облезлая кошка!Люююбовь!