Облетевшие крылья

Тина Дождь
Слёзы на ресницах...тишина

ей в августе оборвали крылья

и не вернется это лето никогда

повисли руки-крылья от безсилья.

Она знала но горела в ней мечта

которая дарила силы жить

а в невысомости такая пустота

ведь ангелам запрещенно  любить.

Мечтая покидала небо навсегда

и не было в поступке том смятения

как будто слёзы лился дождь тогда

смывая путь назад без сожеленья.

Зеленые у нее глаза и кудри темные по плечи

а на спине огромных два крыла

вот так к нему она на встречу

явилась...как к никому и никогда.

Но он словами ей холодно сказал:

,,Прости мне ангел но я тебя не ждал

от отношений пойми ведь я бежал

тебя обидел,кто ты уже не понимал.

Ручей любви мой где-то затерялся

я просто жил так и не любя грустил

лишь ветер безразличия во мне остался

ошибся я..прошу не приходи."

Её глаза печальными вдруг стали

и небо вспыхнуло, издавая звук

так крылья за спиною облетали

болела вся душа от сильных мук.

Зачем играл в любовь?Без правил

одним поступком уничтожил свет

ночные тени душу истерзают

ведь ангела с ним больше рядом нет....