Поглядите на птиц небесных

Владимир Ус-Ненько
Зачем одежды мне, коль жизнь дал Бог
Зачем, мне чаша, чтобы воду пить
Зачем бомжу мне указать, что он убог
Коль я его, частичку Бога, должен полюбить

Зачем мне посох, чтобы опереться
Коль мне Бог дал, и землю и леса
Мне Бог дал листья, чтобы подтереться
И наблюдал тем временем, как подтирается лиса

Зачем переживать о пище мне насущной
Если такие мысли не ощущает даже птица
Не буду я рождать о завтра страхи, пострашней
Как все рождают их - корча от страха лица

Прости мне Господи, грех, что усомнился
Боялся, ты не дашь мне то, что нужно
Я грешен боже, я даже на тебя бранился
Но знаю, ты простишь меня великодушно






Господь жизни (Матфей 6:26-34)


 Взгляните на птиц небесных:
 они не сеют,
 ни жнут,
 ни собирают в житницы;
 и Отец ваш Небесный питает их.
 Вы не гораздо ли лучше их?
 Да и кто из вас, заботясь,
 может прибавить себе росту хотя на один локоть?
 И об одежде что заботитесь?
 Посмотрите на полевые лилии, как они растут:
 не трудятся,
 ни прядут;

Но говорю вам,
 что и Соломон во всей славе своей
 не одевался так, как всякая из них;
 Если же траву полевую,
 которая сегодня есть,
 а завтра будет брошена в печь,
 Бог так одевает,
 кольми паче вас, маловеры!
 Итак не заботьтесь
 и не говорите: “что нам есть?”
 или: “что пить? “
 или: “во что одеться?”
 Потому что всего этого ищут язычники,
 и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете
 нужду во всем этом.
 Ищите же прежде всего Царства Божия и правды Его,
 и это все приложится вам.
 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне,
 ибо завтрашний сам будет заботиться о своем:
 довольно для каждого дня своей заботы.