4. За что мы любим ночь. Vip

Братислав Либертус Прозаик
                К В.В.,               
                памяти Лирилин посвящается

"ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ НОЧЬ"
(эссе)

   Ночью все звуки слышатся острее...
   Прежде всего - те, которые звучат во мне самом.
   Ночь редко когда бывает посвящена сну. Потому что обычно она посвящена бывает либо творчеству, либо прикосновениями к тебе. Близости с тобой. И я знаю, что тебе нравится, когда я прикасаюсь к тебе... Потому что со временем, потихоньку, для тебя это становится привычкой, и ты становишься всё открытее...

   Люблю ли я тебя?... Да, люблю.
   Можно ли назвать моё сердце полностью занятым тобой?.. Вряд ли. Нет, конечно. Потому что больше, чем тебя, я люблю творчество... Да и ты тоже. Поэтому мы и гармоничны... Мне легко с тобой, потому что ты не требуешь моего внимания: тебе есть чем занять своё.
   И, когда мне хочется быть рядом с тобой, я не отвлекаю тебя. Я просто рядом. Отдыхаю, закрыв глаза, и не думая ни о чём... Отдаюсь безмятежности...

   Любишь ли ты меня?... Любишь, любишь...
   Но, кроме меня, в твоём сердце царит музыка. В моём - слова... Я постоянно ищу их. Поиск слов - это моя любимая игра. Как твоя любимая игра - поиск новых нот...

   Когда мы устаём от творчества, мы ищем друг друга. Чтобы обняться, зарывшись носом в шею... И слушать мысли друг друга... Растворяться в безмятежности...

   Чувство благодарности за эту безмятежность вызывает желание поцеловать.... Неважно, где. Шею, ключицу, затылок, спину вдоль всего позвоночника... Сжимать в руках, и целовать каждую щёлочку... Ниже и ниже...
   Целовать без страсти, - да, без страсти, - растворившись в этой безмятежности... Любоваться твоей расслабленностью, разбросанными руками... Брать тебя и отдаваться тебе...
   До сладкого финиша, после которого мы сразу засыпаем...

   Но так бывает редко. Потому что обычно нет сил ни на что. Ни у тебя, ни у меня. Поэтому я просто усыпаю, уткнувшись носом в твою спину или завернувшись в твои руки... И, ловя по привычке обрывки твоих мыслей, тоже проваливаюсь в сон...

   За что я люблю ночь? За то, что в ней всё по-честному. И я перед тобой, и ты передо мной... Мы не поглощены любовью друг ко другу, и каждый из нас волен увлечься кем угодно... Но подсознательно мы храним верность друг другу. Хотя и не клянёмся в ней, и почти каждый день повторяем себе, что каждый из нас - сам по себе, и мы ничем не связаны...

   Но мы связаны. Крепко-накрепко. Мы это оба знаем, но не хотим в том пока признаваться... Ты молчишь, и я молчу... Но мысли друг друга слушаем едино усердно...

13.03.2013
Братислав Либертус Прозаик


Любите друг друга