Ночная

Георгий Игнаткин
Я из окна смотрю на серп луны
Что в ореоле звёзд во тьме сияет
Сейчас ты крепко спишь и видишь сны
И пусть ни что твой сон не прерывает

Забилось сердце птицею в груди
В полночный час с ланит стекает влага
Что там? Что будет с нами впереди?
Вершины скал иль может дно оврага?

Жестокий мир дороги наши свёл
Ты знала, я всегда к тебе стремился
К тебе я через жизнь и смерти шёл
Взлетал и падал, но в конце - пробился

Судьба послала мне тебя, в тот миг
Когда мой мир сгорал в огне кошмарном
Когда обрушилось всё то, чего достиг
Душа лежала во хмелю угарном

Ты появилась, словно вешний свет
Пробив сердечка мёрзлого преграды
Возможно за грехи мои ответ
А может быть, за праведность награда

Что мне препятствия, что ставит этот мир
Ужель он мало орошён слезами?
Неужто скорби бесконечный пир
Ещё не опротивел пред глазами

Любовь есть жертва, я её принёс
И небеса за то благодарю
Пусть на пути не будет больше слёз
Вложи свою ладонь в ладонь мою

Последний вздох, последняя слеза
Всё без остатка я тебе дарю
Не отводи, пожалуйста, глаза
Мне не уйти пока я в них смотрю