Привет

Станислав Граховский
Привет всем тем, кого  ещё не полюбил,
Привет кто помнит, и привет тем, кто забыл,
Привет врагам, привет друзьям,
Привет акулам и ворам,
Ведь все, что есть всегда для вас  «Привет».

Я материально матерел, я обрастал всем что хотел,
Я не страшился ни врагов,  не знал оков,
Я слёзы горькие не лил, и дух не продал не купил,
Я просто жил таким как все, без двойных днов.

Не нужно сравнивать судьбу, свою несу я на горбу,
И от того не легче мне не тяжело,
Я только знаю лишь одно, всегда открыв души окно,
Тебя не выброшу в него, я все-равно.

Смотрю на то чего уж нет,  и вспоминаю твой «Привет»
Привет лишь то, что ты оставила со мной,
Привет тебе издалека, привет и счастья… и пока,
И всё что есть счас у меня… лишь твой Привет.

четверг, 18 апреля 2013 г. Станислав Граховский.