немного подожду тебя сейчас и в будущем

Оксана Завадская
        Утопая в запахе пачули, начала понимать, в чём весь смысл и аромат благоухающих палочек… шум процессора, свет только от монитора и звук перебирающих и быстро бегающих пальцев по клавиатуре…
        Не знаю на сколько это письмо дойдёт до адресата, хотя… я отдам это письмо после некоторого времени, как мы будем вместе, возможно уже мы семья… письмо как бы в будущее… напоминание о прошлом… сейчас ты самый счастливый человек на планете Земля, других на столько счастливых и любимых людей я пока не встречала, так что этот титул по праву пока принадлежит тебе…
        Однажды, я очень боялась, что наша встреча и наши смс будут последними, и твоё «прости…» останется на долго в моей памяти… я не знаю, что в данный момент ты ощущал, о чём думал, чего больше всего желал… может все мысли занимала другая… а может и я… это всегда было загадкой – твои мысли… а может и в действительности всё и окажется последним… а я тут размечталась… но почему-то сейчас мне хочется ждать…
        Да, я выдумала тебя, идеализировала, заставила саму себя дорожить тобой, возможно и любить… возможно так и на до…
        Может, ты сейчас читаешь всё это, и смеёшься, а может, говоришь себе «ну я и дурак!», а может, сожалеешь, что допустил всё это, позволил влюбиться…
        Как же мне хочется забраться к тебе в голову и понять всё… или хватило бы простого объяснения… или конкретного – жди или не жди…
        Полгода – время ожидания… 18 сентября 2013 года – буду ждать ответа…
    А потом…
        Жить буду…
    А сейчас…
        Живу ярко, счастливо, необычно, незабываемо, моё сердце открыто для всех, но закрыто для любви, оно для единственного, с которым удалось почувствовать себя сабой, с которым нашла себя, своё сердце и душу…
        Единственное моё желание было и будет всегда – что бы ты был Искренне Счастлив, и неважно кто будет рядом, просто Счастлив…
        Дым окутывает меня… его формы завораживают… играюсь…

        Прости за всё… сейчас и в будущем…
        А я немного подожду тебя… сейчас и в будущем…