Hurt

Архитектор1
Тут и боль моя, и вина
я бы прочел проповедь, заповедь
бежал за тобой, не догнал..

***
Прости меня,
скверность мою
не испить, не забыть, не стереть, не продать..
***

Иногда ты взрываешься,
радиацией впившись и в кровь, и в плоть
гуманней клевали воробьиные стаи птиц
ты не хотела выслушать, тем более мне помочь
я загорелся, притворившись синицей,
была глубокая, томная ночь
я увидел в тебе волчицу
но ты не гуманна:
твоя родная дочь бежит по кочкам
с перевязанной лапой. это дико жутко и дико сочно.

еще немного.. я палкой рисунок точечный
по кровавой земле вожу.
-там, слышишь, юг. туда улетают птицы
я тоже хочу, родная. я ухожу..
я вижу в ярых глазах фак штандартенфюрера Штирлица
нет. я не поверю. только не этому миражу.
мне последнее время не спится.
благодаря е-ба-нo-й смелости, е-ба-но-му куражу.