Из Крестового. Водные процедуры

Ирина Тишкина 2
В той части Алтая, где мне довелось бродить, как-то очень напряженно было с реками.
И я радовалась малейшей более-менее чистой лужице, из которой воду приходилось брать
с собой.

Как-то к вечеру набрела на деревеньку, от которой меня отделял заболоченный водоемчик
со старыми мостками. Страшно обрадовавшись возможности освежиться, потопала по мосткам
к краю, даже не сняв рюкзак, - только скинув на бегу этюдник сюда же, на старые доски.

Маленькая Чара - мой найденыш, лохматый черный щенок,- уже жадно лакала воду
между ряской.

Не скажу, что я в походе много набрала в весе. Скорее наоборот, избавилась от пары кг,
но все же мостки не выдержали оставшихся сорока семи и подломились. Причем, даже
без предупредительного треска. Я так и ухнула в воду, в нелепой позе, наклоняясь
над водой. От неожиданности, в удивленном "аах" успела хватануть глоток воздуха,
который меня очень выручил, когда под водой избавлялась от лямок рюкзака.

Вынырнув на поверхность, успела заметить, как под воду уходит и этюдник. Это
зрелище придало мне сил, я перестала барахтаться, как упавшая в воду кошка, и
совершила наконец-то разумное целенаправленное плавательное движение в сторону
тонущего сокровища. Подцепив этюдник за лямку, подгребла к гнилому столбику, с
которого минуту назад рухнули доски, нацепила на него лямку и ринулась спасать
рюкзак.
Хорошо, что на мне были кеды - боюсь, мои тактильные эмоции не выдержали
бы соприкосновения ног со скользкой густой тиной, и я бы утопла на месте от ужаса.

Набрав побольше воздуха, нырнула, сразу задела рукой рюкзак, ухватилась за край
кармана и рванула назад.
Но мне удалось лишь взбаламутить всю воду и немного подвинуть ценный груз к берегу.

Вот такими нырками я очень скоро достигла желанного успеха и к наступающей
темноте благополучно обтекала на берегу со всем имуществом, на радость бегающей
вокруг меня Чаре.
 
Графика... моя графика, с такой любовью выполненная перьевой ручкой и тушью...
Я на секунду потеряла самообладание и всхлипнула от бессилия и обиды.

Но что-то в воздухе меня насторожило и я поняла, что расслабляться рано.

Деревенька на другом берегу была неприятно тиха и безлюдна...