Борьба за мой организм. Ч. 17

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 16: http://www.proza.ru/2013/04/18/665

***
Вообще по закону они имеют право отправить тебя в интернат без твоего согласия, как человека не способного себя обслуживать. Так что, если в больнице они закроют вопрос о твоём дальнейшем лечении, то тогда всё. Пытайся что-нибудь сделать, что бы этот вопрос не закрыли.

Елена Тремасова   18.04.2013 06:55   

***
Приходила сейчас Козлова, сказала, что у меня на всё про всё максимум три дня. Если я подписываю согласие на городской интернат, то меня отправляют в Ладвинскую больницу на год, - ждать, когда место в городском интернате освободится. Если я не подписываю согласие на интернат, меня отправляют в Ладву навсегда.

По логике, я должен соглашаться, и выбирать меньшее из двух зол.

Но что-то внутри меня сопротивляется этому.

Я не буду подписывать ничего. Я не могу себя изнасиловать и подписать то, что подписывать внутри меня всё сопротивляется.

Я только что вроде дал Козловой устное согласие, и она сказала, что пришлёт сейчас психолога с документами, чтобы я подписал.
Но сейчас придёт психолог, и я опять скажу "Нет", и она уйдёт распсихованная.

НУ НЕТ У МЕНЯ МЕЧТЫ ПРО ИНТЕРНАТ, НЕТУ!!

Пусть выкидывают на улицу. Вместе с вещами. Она сказала, что и такой вариант возможен, если не подпишу согласие на интернат.
Пусть выкидывают. Я не хочу в интернат. Я хочу операции, и нормально жить.

Сейчас стало смешно.... Вспомнил: та же самая фигня происходила год назад. На меня давили всяко, заставляя согласиться на депортацию. Даже уговаривали. Приводили радужные доводы. Я вроде бы соглашался, но как только до подписи - всё, отказ. Они были в бешенстве. Угрожали выкинуть на улицу, и всё-таки выкинули. Потом из больницы выкидывали. И опять принимали. И теперь опять то же самое: то угрожают, то уговаривают. И я опять морочу голову: то соглашаюсь устно, то через пять минут уже опять отказываюсь, и документы не подписываю.

Не хочу я их подписывать. Не об интернате моя мечта. Я хочу нормально жить. Хочу операции, и хочу замок, а не интернат непрооперированным. Пусть выкидывают. Дальше Карелии не выкинут.

Всё, теперь на душе спокойно...

Буду паковать потихоньку вещи.

Братислав Либертус   18.04.2013 10:13

Ч. 18: http://www.proza.ru/2013/04/18/1166