Авария

Агафонв Иф
Пальцы.
Ладонь.
Липко-красная масса.
Каменный столб.
Опустевшая трасса.

Рядом воткнувшись, подруга сидит,
Выползти надо, но тело болит,
Спереди, нет - раздробилось стекло,
Пару осколков воткнулось в лицо,
Щупаю пульс – хоть подруга жива,
Больше не сяду за руль никогда…

Тихо, неслышно приходит рассвет,
Как он красив,
Лучше солнышка нет,
Холодно как-то и трудно дышать,
Солнце опять начало исчезать…

Люди.
Чужие.
Вокруг голоса,
Пальцами мне открывают глаза.
Чувствую тянут, куда-то несут,
Жестко, как мясо в машину кладут…

Белая маска, зеленый халат,
Вновь потухает на этом мой взгляд…

Тихо.
Тепло.
И ужасный сушняк,
Надо проснуться,
Пытаюсь,
Никак.

Руки знакомо мне держат ладонь,
Чувствую вздохом больничную вонь,
Ровно, как камень на нарах лежу,
Пару минут и ровнее душу,
Вижу, сидит мой ночной пассажир,
Вот хорошо, ее бог пощадил,
Да, получилось, я сам умираю,
Тело не чую, сознание теряю…

Бодро проснулся, нога на весу,
Тетки в халатах уколы несут,
Руки в бинтах и на шее корсет,
Будут лечить меня множество лет,
Все же я жив!
От всего отойду…
Деньги на новую тачку найду!