Цель

Анатолий Леонов 2
    В кафе было немного посетителей. Тихо играла инструментальная музыка. Василий достал из кейса свои домашние заготовки и положил на стол. Янис  беглым взглядом окинул некоторые заголовки и сделал глоток кофе:

* * *
-Ты хочешь опубликовать их в Прозе.ру?
-Да. Но прежде я хотел бы посоветоваться с тобой. Я полагаю, что  они принесут мне славу и успех молодого и модного писателя. Я сделал следующие открытия. Чем больше в сюжете моментов переживаний, тем интереснее рассказ, новелла, стих. Например, у одного из моих кумиров есть  в авторских стихах всего лишь одна лаконичная строчка: «Хоть тресни, но воскресни». И все.  И многотысячная аудитория восторженных читателей обеспечена. Кто-то внимательно разглядывает из окна напротив, ноги из под юбки женщины, моющей окно и рассуждает: «А сорвется ли она или нет?» И на этом построен весь рассказ. Зато большой поток читателей. Или, новый русский путем обмана и мошеннических интриг набирает внушительную сумму денег, а затем устраивает себе мнимую смерть, чтобы под другим именем сладко зажить где-нибудь в Майями. Он посвящает в свои планы жену, а его половина, не будь дуррой, с помощью любовника и какого-то зелья отправляет своего муженечка на тот свет, по настоящему, но только она по крупному пролетела потому, что все состояние мужа записано на имя совершенно другого человека. Каков сюжет, а?! Чем больше убийств, крови, страданий и страстей, тем больше читателей. Молодой парень спасает свою девушку с затопленной территории, а сам заканчивает жизнь самоубийством, потому, что его строгая мама требует, чтобы он женился на другой. И вот эта мура нравится читателям. Они читают ее взахлеб, как наркотик, потому, что этот дурман хорошо бьет по мозгам. И такие авторы получают, потом премии и становятся писателями. В боевиках, обычно один парень хороший, а другие плохие, потому, что обижают хороших. И этот хороший парень начинает убивать их, за то, что они плохие. И миллионы зрителей и кассовый успех. Зло заразительно. В древнем Риме самое популярное зрелище – гладиаторские бои; где льется кровь и гладиаторы хладнокровно убивают друг друга, потому, что это нравится людям. Хлеба и зрелищ. Современный человек недалеко ушел от людей античных времен. Те же запросы. И поэтому я ориентируюсь на массового читателя. Чего только стоят одни заголовки?! «Вампиры в заполярье», «Кладбищенские ужасы», «Она выбрала смерть», «Голос с того света в мобильном телефоне», «Жестокие игры»,  «Реквием на флейте», «Страдания молодого поэта», «Отвергнутая любовь», «Погоня», «Расплата» и так далее. Успех Васи Пупкину, такой у меня будет псевдоним, гарантирован.

* * *
-Я тебя понял. Давай немного по рассуждаем. Все построено на мысли. Все планеты, звезды, галактики и наша Вселенная. Мысль первична в этом мире. Она рождает те или иные следствия. Это Космический Закон Причины и Следствий. Мысли бывают негативные и позитивные. Негативные мысли выливаются в различные негативные события. Маленькие ручейки негативных мыслей рождают большую реку Зла. Зло реально. Мы живем в отраженных мирах, где властвует Князь Тьмы. Его демонические стратеги выстраивают для масс программы так называемого техногенного развития, по которым люди живут, не замечая той страшной подмены, которая ведет к саморазрушению, гибели всего человечества и планеты. Силы Добра делают все возможное, чтобы спасти людей и планету. Черные стратеги пытаются через одурманенные сознания людей полностью погрузить планету во тьму, а людей привести  к полной деградации. Те авторы, которые идут на поводу черных программ стратегов Тьмы, являются теми ручейками, которые формируют большую реку Зла. Они бессознательно преумножают Зло на планете. Представь себе такой пример. Вожак стада ведет овец на бойню. За это ему оставляют жизнь, выводя через потайную дверцу из бойни. И все начинается сначала.
    Стратеги Тьмы тщательно готовили приход Антихриста на Землю. Для этой роли был выбран Нерон, известный своей жестокостью, воплотившийся позже на Земле приходом Сталина. Так же одной из кандидатур являлся Гитлер. Стратеги Тьмы не оставляют своих попыток прихода на Землю Антихриста. И кто будет править на Земле Христос или Антихрист, зависит от гражданской позиции каждого человека на планете. Вспомни Пушкина «…Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…». Подумай хорошенько над моими словами новоявленный автор своей странички в Прозе.ру.
-Но я не хочу приумножать Зло на Земле! Я не палач, и не исполнитель черной воли сил Зла.
-Тебе никто не запрещает открыть свою страничку. Ты только должен четко понять, что она будет нести людям и планете.
-Я постараюсь мыслить позитивно. Эту макулатуру, что лежит на столе, больше никто не увидит. Можно сеять доброе семя в сознания людей. Мои произведения будут нести людям Добро и мою сердечную любовь. Я буду стараться работать позитивными мыслями, пробуждающими теплые чувства.
-Но ты не будешь так популярен, как некоторые другие. Не многие захотят читать произведения, построенные на силе Любви.
-Ну и пусть. Пусть у меня будет не много читателей, зато это будут  серьезные и вдумчивые люди. А талант придет со временем. Я научусь создавать сильные вещи, построенные на  искренних чувствах и ярких мыслях.
-Это твое окончательное решение?
-Окончательное.
-Ну что ж, тогда удачи. Буду одним из первых твоих читателей.
-Янис, спасибо тебе. Ты помог мне избежать фатальной ошибки. Я надеюсь, что не буду наказан Силами Справедливого Возмездия, и не попаду в ад, за мои непреднамеренные  желания, выраженные стремлениями к славе и почестям, потому, что не дам им осуществиться.
-Не попадешь, если будешь ценным сотрудником Господа Бога, в славной когорте Воинов Света на Земле. Идут последние бои на планете между силами Добра и Зла, где решается судьба каждого человека.