Письма

Любовь Григорьева 2
Письма

Соседка Елены, Валентина безумно любила красивого парня. Вылитый Есенин.
Они встречались несколько месяцев. Потом его призвали в армию.
Она ждала его верно и преданно. Писала нежные письма каждую неделю.
Он пришел из армии несколько изменившимся.
Явился к Валентине и в первый же день потребовал близости. Девушка согласилась. После этого перестал приходить. Не приходил целый месяц. На звонки не отвечал.
Однажды опять пришел. Опять был груб, опять ушел.
Опять не приходил долго.
Валентина пришла к Елене вся в слезах и рассказала отвратительную историю.

 Этот Игорек оказывается, шляется по девкам и спит с кем не попадя. К ней приходит, как к кошелке. Справит удовольствие и тотчас уходит.
Елена была возмущена. Этот парень вызвал в ней такие неприятные эмоции, что она посоветовала девушке никогда больше не принимать его.
- Не могу, - плакала Валя, - Я его так люблю, что жить без него не могу.
  Елена задумалась. Потом сказала, - Хорошо. Я буду писать ему письма, а ты отсылай их к нему.
  И, испытывая отвращение к грязному проходимцу, начала писать ему страстные письма.
  Валентина отослала три письма. Ни ответа, ни привета.
Опять слезы. Девушка сказала, - Я беременна. Что мне делать?
  Напишу последнее письмо, сказала Елена.
Валентина отослала письмо, и проходимец явился.

Сказал девушке, - Женюсь на тебе, только для того, чтобы дать имя ребенку. На большее не рассчитывай. Как был свободным, таким и останусь.
  Перед свадьбой, он пришел к девушке какой-то печальный, и сказал, со странной грустью в голосе, - А ведь меня никто не любит, кроме тебя.  Твои письма что-то перевернули во мне.  Ты не такова, как я думал о тебе. Женюсь и поживу с тобой до рождения ребенка. Потом все равно уйду.

Роды были трудными. Мать почти умирала. Ребенок родился слабым.
Женщину оставили в больнице, а ребенка отдали отцу. Вместе с матерью Валентины, Игорь начал ухаживать за младенцем.
Он оказался таким трепетным и любящим отцом, что удивлялся сам на себя. Он и не подозревал, сколько нежности поднимает из глубин человека, маленький, беспомощный, живой комочек новой жизни.

Он полюбил его всем сердцем, всей душой. Он уже до смерти боялся, что Валентина не выживет и ребенок останется без матери. Он бегал к ней каждый день с цветами и гостинцами.
Он полюбил ее.
Валентину выписали через месяц.
    
Образовалась счастливая, крепкая семья.
Валентина спросила у мужа, - А как же с твоей свободной жизнью?
- А когда? – рассмеялся муж, - У меня же нет ни минуты свободного времени.
Через два года в семье появился еще один малыш.
Игоря все жильцы дома стали ласково  называть, - Мама Игорь.
Одна Елена не любила эту «маму».