Рёбра времени

Станислав Граховский
Рёбра времени.
Недавно осознал одну интересную вещь. Моё настоящее это то максимально приближенное ко мне пространство в котором я могу осуществлять определённые действия прямо сейчас. Всё что находится в недосягаемой области может иметь ко мне отношение только в качестве моего прошлого, где когда-то у меня что-то происходило, или в качестве моего будущего где я мысленно собираюсь побывать и что-то сделать. Между этими временными границами имеются рёбра времени, создающие ячейку моего существования, моего настоящего, моей реальной жизни.
При непредвзятом рассмотрении рёбра жесткости, могут нести как охранную функцию создавая максимально комфортную зону моего бытия, так и олицетворять возможность расширения, путём изменения своих сил и возможностей. Временная телепортация в место «уже виденного», «уже слышанного» вызывает ощущение «де жавю», в которой мы находимся и внутри и вне этого места, как бы наблюдая его со стороны. Данный ресурс может использоваться для пересмотра и переоценки своего статуса, для формирования максимально эффективного настоящего.
Проникая в будущее с помощью доступных средств, например, автомобиля или самолёта, человек испытывает эйфорию и диссоциативное восприятие, расщипляющее на понимание того что ты «у себя дома» и одновременно «как во сне». Что происходит при этом и какие ресурсы при этом возникают. Ресурс ощущения знания какое именно «настоящее» возможно в моём «будущем». 
Я постоянно дышу, то расширяя то сужая своё пространство «настоящего». Я то прячусь от своего прошлого, то будущего. Я навожу между ними мосты, засылаю в них гонцов, звоню туда и сюда. Ищу людей которые могут быть со мной не в прошлом и в «когда-то», а сегодня и сейчас. Но это трудно, потому как я тоже могу быть только их прошлым или сомнительным будущим.
Я дышу и душу, душу свою душу, которая так хочет раздвинуть границы своего времени.
четверг, 18 апреля 2013 г. Станислав Граховский.