Ключ от квартиры, где деньги лежат

Марк Алан
Жуткая история случилась со мной в начале марта. Я завел машину и начал очищать стекла от снега. Естественно, я закрыл дверцу. И когда попытался ее открыть, она почему-то не открылась. Вы не знаете, случайно, почему?

Брелок был вместе с ключом зажигания, а ключ зажигания в машине. Начался дикий танец вокруг машины, под названием, что делать. Дома у меня были вторые ключи, но беда заключалась в том, что ключи от дома были в одной связке с ключом зажигания.

Замкнутое пространство, в которое ты не можешь проникнуть. Вот еще одна страница психологии.
 
Двигатель работал и пожирал бензин. На носу было восьмое марта. Я сегодня планировал поездку за цветами и подарками. Все планы рушились. Даже если я проникну в машину вечером, бензина в ней уже не будет. Бить стекло собственной машины. Я ринулся домой и стал звонить в дверь, которую мне никто не мог открыть, ведь там никого не было. Я позвонил соседу: не может ли он вскрыть мою квартиру за определенную плату, конечно? Сосед любезно согласился. Он сидел за ограбление, кажется, банка и недавно вышел из тюрьмы. Я смотрел, как он шустро работает своими отмычками. Потом расплатился, взял вторые ключи, и поехал поздравлять своих женщин.

Спасибо хорошим людям, что помогли!