Тень

Наташа Оско
                Я жду под сенью сумрачных аллей.
                Я жду, а ты опять проходишь мимо.
                Ты не увидишь, не узнаешь тень,
                Тебе вослед идущую незримо.

                Я испытала боль от сладких грез.
                Я испытала гнев от пробуждения,
                И горечь от пролитых мною слез
                Тебе на смех и мне на удивление.

                Моя душа терзается в петле,
                И тело жжет в агонии смертельной.
                Все то тепло, что отдано тебе,
                Сквозь холод глаз застынет непременно.

                Из пламенного пепла возрадясь,
                Я встану пред тобой изобличая,
                Свою любовь сокрытую в очах,
                Что стонет с каждым мигом остывая.

                Ты проклянешь тот день, когда прошел
                В аллее темной под безмолвной сенью.
                Тебя найдет моя любовь и вот -
                Уж ты горишь, невольно становясь моею тенью.

                Я не увижу, не узнаю взор,
                Что пробежится за моей спиною.
                Любви, что без ответа вечный спор,
                И лишь она останется с тобою.