Когда вас нет

Виктор Ушаков Сахалинский
(стихи написанные во время бессонницы в нетопленной квартире)


Я моей музЫки не забуду.
И пребуду в ней, она пребудет.
День недели? Кажется среда.
Где скучает в инее вода.
Зябнут шторы. Стынут половицы.
Радио спешит наговориться.
Кашляет нетопленная печь.
Чтобы умереть, осталось лечь.

Дед Мороз наведаться заходит
И довольный дует в кулаки,
Музыку старинную заводит,
И со скрипом ходят сапоги.

В памяти всплывают наши дни,
Где с тобою были мы одни.
И была натоплена квартира,
Печь топили и пекли блины.

Вместе печь поленьями кормили,
Никого за холод не корили.
Вслух Марселя Пруста мы читали
И звучала музыка печали.

Музыка печали и любви
Нас дотла сжигала – мы одни…

Печь по вас соскучилась ужасно
А со мной - строптивая – несчастна.
Всё вокруг да около хожу,
Но тепла уже не нахожу.

Я подвинусь, место уступлю.
Сядь со мною. Я тебя люблю…