Веселый голубой вагон... Часть 21

Олларис
Сидя на работе и уставившись невидящими глазами в комп, я бешено шевелил отрепьем, которое осталось у меня от мозгов. Как такое могло произойти? Мало того, что я теперь рогоносец, так и этот сучонок из моего детства всплыл, как дерьмо в проруби.

Отношения в семье у нас давно не ладились, общих интересов не осталось, родственники меня, мягко говоря, недолюбливали. Короче – сожительство с обязательствами: я с ней сплю – она меня кормит. Но, почему-то было гадко на душе. Не знаю, может, окажись это любой другой мужик, я бы просто дал в рыло, а тут – Родька-мудак. Я не был в бешенстве. У меня был ступор.

- Максимус, ты как? – Сенечка присев возле меня на корточки, заглянул в глаза. – Ты ему накостылял?

- Знаешь, по-моему, накостыляли мне.

- В смысле? Он что, амбал?

- Да понимаешь, он оказался моим другом детства.

- Вот это фортель! И чё? Обнялись при встрече?

- Не язви. Я просто выпал в осадок и до сих пор там прибываю. Дома, конечно, я хорохорился, но внутри у меня, как будто совковой лопатой навоз собрали. Чувствую себя вычищенным свинарником. Так гадко…

- Пошли, покурим.

- Да, не хочу я.

- Давай-давай. Тебе проветрить мозги нужно. – Сенька, засунув руки под мышки, силой поднял меня на ноги. – Шеф укатил, так что пошли, пройдемся.

В эту минуту зазвонил мобильный и я, не глядя, взял трубку.

- Максимилиан, ты знаешь, что у ребенка порвались кроссовки, и ты должен купить ему новую обувь. Еще, мальчику нужно развитие и ты должен записать его на скрипку. Любой, уважающий себя мужчина, должен уметь играть на музыкальном инструменте. И на курсы английского уже пора записываться, осенью все группы будут набраны. А еще, я считаю…

- Задолбали вы, мама, - вяло и без эмоций прервал я неоконченный монолог тещи.

- Что за тон? Я, между прочим, о будущем нашего мальчика переживаю, а тебе…

- Скоро у нашего мальчика будет новый папа.

- Что ты несешь?

- Это не я несу, а ваша дочь. Причем, как я понимаю, давно и в двух руках. Иногда и за щекой.

- Не пойму, чего это ты из себя обиженного строишь?

- А что я вам, загородный дом должен стоить?

- Не будь козлом, Максим.

- Поздно, меня им уже сделали, причем – горным, с большими размашистыми рогами.

- Я не поняла. Ты – рогоносец?

- Поздравляю, мама. Бинго! Вы угадали. Ваш приз – капли корвалола. Хотите призовую игру? Отлично! Сегодня я учувствовал в бонусной программе и, о, счастье, выиграл встречу с ёбарем вашей дражайшей доченьки. Короче, я – счастливчик.

- Максим, ты верно не так все понял?

- Спасибо, мама, я всю жизнь прикидывался дауном и неверно все понимал. Сейчас – прозрел. Так что – адью. Больше у вас нет зятя-придурка-дегенерата. Теперь в поликлинику за анализами вас будут возить на крутом джипе.

- Но, Максим…

Я положил трубку. Что мне еще нужно было говорить? Думаю, не смотря на игру в удивление, эта старая калоша все прекрасно знала. Знала, сука, и прикрывала зад своей доченьке. Причем, параллельно, чмыря меня.

- Ну, ты даешь, - Сенечка, слыша весь мой монолог, дважды хлопнул в ладоши. Браво! Первый раз отшмагал тещу.

- Да ладно тебе, - я чувствовал себя каркасом курицы-гриль после студенческой вечеринки. Один обглоданный скелет. Больше ничего. Почему-то стало тоскливо.

- Пошли на улицу выйдем, - Сенька потянул меня во двор и, усадив на лавку, принялся расспрашивать. – Так чего ты делать будешь? Отлупишь свою?

- За что?

- Ну, как, чтобы место знала.

- Дурак ты, Сенька. Так ты никогда не женишься, - я улыбнулся. – Кулаками нихрена не добьешься. Если она уже смотрит налево – жизни не будет. Нужно расходиться. Малого жалко. Я пережил развод родителей в детстве. Хреновое дело. Хотя, если чесно, думаю Родька будет неплохим отцом. В детстве мы хорошо с ним ладили и если бы не тот дурацкий случай, возможно, что и до сих пор дружили бы. Главное, чтобы не обманул.

- Бля, Макс, у тебя уводят жену, а ты дифирамбы поешь гаденышу. Я тебе поражаюсь.

- Да дело не в этом. Сам понимал, что стал плохим мужем. Перегорело что-то. А после знакомства с Деном…

- Так, секунду. Ты так и не рассказал, что там у вас произошло.

- Да не важно, Сень. Поверь. Просто я понял, что этот человек за последние дни стал мне дорог.

- Любовь?

- Не знаю, - я замолчал и подумал, что действительно не могу найти определения чувствам. Что это такое? Как это назвать? Сколько оно продлится? Одному Богу известно. А может, не заглядывать далеко вперед? Просто попробовать изменить все сейчас? Прожить полноценно данную секунду?

Телефонный звонок разрушил всю мою цепочку мыслей. Посмотрел – номер не определен.

- Да, - устало сказал я.

- Привет, не бросай трубку.

- Кто это? – я смутно пытался угадать голос. Не получилось.

- Родион.

Пауза затянулась. Я не знал что делать. Бросить трубку? По-детски. Обматерить? Так нужно было в глаза это сделать. Спрашивать откуда номер? Бред. И так понятно.

- Мы можем встретиться? Поговорить.

Я молчал и не знал, нужно ли после всего этого еще извращаться и вести светские беседы с любовником жены. Это просто нонсенс, такого никто не делает.

- Пожалуйста, в любое время, где скажешь. Прошу всего десять минут твоего времени. Если не захочешь – встанешь и уйдешь.

- Хорошо. Завтра. Вечером. В девять возле подъезда, - после долгой паузы ответил я и отключился.

- Кто это был? – Сенька в нетерпении ходил взад-вперед, а когда я положил трубку, накинулся с расспросами. – Ну, говори. Теща? Жена? Может он? И зачем встречаться? Что обсуждать? Ну! Отвечай! Меня же разорвет от любопытства!

Не совсем понимая, зачем я согласился, тупо сидел и смотрел в землю. О чем я думал, когда назначал встречу? Неужели нам есть о чем говорить? Что за бред…

- Максимус, - донеслось до меня. – Эй, дружище, выходи из астрала.

- А?

- Ты так и не сказал. Это был он? Хахаль?

- Да.

- Пипец. Он вообще охренел, - Сенька был удивлен и явно не понимал большей части происходящего. – Ты зачем встречу ему назначил?

- Не знаю.

- Так не иди!

- А что это поменяет? Что случилось, то случилось. Семью не склеить.

- Ну, может ты и прав…

Позже, сидя в офисе, вспомнил, что в обед не связывался с Денном. Писать не хотелось. Не знал, как ему это рассказать. Да и нужно ли ему?

Дождавшись конца рабочего дня и отправив Сенечку вместе с блондой из планового в пешее путешествие по вечернему городу, я сидел в машине под офисом. На душе было пусто. Ничего. Ни злости, ни досады, ни ненависти. Ни-хре-на…

Достав телефон, набрал номер Дена. Вдруг захотелось услышать его голос. До дрожи. До стука в висках. До хрипа в горле.

- Алло.

- Ден, мне плохо…

- Макс, что случилось? Ты где? – его голос, как мамина колыбельная на ночь, тут же расслабила, и у меня потекли слезы.

- Не молчи! Что происходит? Макс!

- Да, я есть, - тихо, почти шепотом ответил я.

- Что происходит, - так же тихо спросил Ден и я, закрыв глаза вспомнил тот выходной, проведенный вместе. Мне сразу стало уютно и тепло. Я понял, как я скучал за ним все эти дни.

- Я скучаю, - еле слышно сказал и прижался щекой к холодному стеклу.

- Хочешь, я приеду? Прямо сейчас. Все брошу и приеду.

- Ну…

- Говори адрес, - Ден явно был серьезно настроен. – Через три часа я буду у тебя.

- Не нужно, - мне уже было хорошо, только оттого, что он это предложил.

- Я же слышу. Тебе сейчас нужна поддержка. Не отказывайся.

- Но, уже вечер. Как ты в ночь поедешь? А работа?

- Пусть тебя это не волнует. Я сам со всем разберусь.

Мне не верилось, что кто-то готов ради меня идти, пусть на маленькие, но жертвы. Почувствовал себя ребенком.

- А знаешь… - я задумался. Имею ли я право это говорить? Не будет ли это эгоизмом? Ну и черт с ним! Я этого действительно хочу. – Приезжай.

- Я уже выезжаю. По дороге буду звонить. Ты не против? – странное дело, я действительно был не против, мне не хотелось его отпускать.